По всем вопросам:

По всем вопросам обращаться к Новому Началу

R.E.D. Jasper

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » R.E.D. Jasper » Личные дела » Анкеты НПС


Анкеты НПС

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[html]
<style>
.up {  width: 716px;
   height: 133px;
   background: url("https://upforme.ru/uploads/001b/fb/3e/6/380410.png") no-repeat;
   line-height: 1.5em;
   text-align: justify;
   padding-top: 35px;
   margin-left: 2px;
}
.title
{  color: #CCD9E3;
    font-family: 'Oswald';
    text-transform: uppercase;
    font-size: 18px;}

.middle {
    width: 716px;
    height: auto;
    background: url("https://upforme.ru/uploads/001b/fb/3e/6/92526.png") repeat center;
    color: #27252e;
    font-family: 'Verdana;
    font-size: 12px;
    line-height: 1.5em;
    text-align: justify;
    margin-left: 2px;
    margin-top: -67px;
}

.down {
    width: 716px;
    height: 86px;
    background: url("https://upforme.ru/uploads/001b/fb/3e/6/931249.png") no-repeat center; )
    color: #27252e;
    font-family: 'Verdana;
    font-size: 12px;
    line-height: 1.5em;
    text-align: justify;
    margin-left: 2px;
}

.text {
    width: 630px;
    height: auto;
    color: #27252e;
    font-family: 'Verdana;
    font-size: 12px;
   line-height: 1.5em;
   text-align: justify;
   margin-left: 40px;
   padding-bottom: 10px;
}

.notabene2 {
    /*  width: 60%;  */
    margin: 10px 30px;
    padding-top: 10px;
    border-top: 1px solid #819f8e;
   font-size: 14px;
   font-family: 'Oswald';
}

.text img2 {
    float: left;
    margin-right: 20px;
}

.text img3 {
    float: right;
    margin-left: 20px;
}
.table-title{ color: #000 !important; text-align: center; font-size: 18px; font-style: normal;  font-family: 'Oswald'; text-transform: uppercase; padding-top: 10px; padding-bottom: 20px;}
</style>

<div class="up" ><div class="title"><center>Регистрация НПС</center></div></div></br></br>
<div class="middle">
<div class="text">В этой теме можно создавать НПС для личных или сюжетных эпизодов, для квестов и миссий, или еще каких-то своих целей, будь то хоть местный чудак, который случайно суициднулся, хоть кто-то из вашего прошлого, которое вы хотите отыграть.  </br></br>
Внешность и имя НПС не вносится в список занятых, но их можно выкупить в игровом <a href="https://redacademy.forumno.com/viewtopic.php?id=166">магазине</a>. </br>
► Играть можно под маской с основного аккаунта или, по желанию, зарегистрировать для НПС отдельный аккаунт. </br>
► Все НПС будут помечаться "*" возле имени. </br>
► Создать второй или третий и т.д. отдельные аккаунты для следующих НПС можно только при условии, что за предыдущих есть хотя бы по одной живой игре. </br>
► На НПС НЕ РАСПОСТРАНЯЮТСЯ общие правила отписи. При этом все бонусы за флуд/посты/участие в квестах/завершенные эпизоды будут начисляться на основной аккаунт.</br>
► НПС считается принятым и его можно вводить в игру только после того, как кто-то из админов проверит анкету и поставит отметку о принятии. </br>
► Создать НПС можно только при условии имеющегося основного аккаунта. </br></br>
P.S. Тема пересоздана с целью актуализации данных. Вы можете перенести своего ранее зарегистрированного нпс из <a href="">архива</a>, адаптировав его под новые реалии (если это необходимо). Если у вас не получается достать прошлую анкету, маякните- Абсолют вам закинет.
</div></div>
<div class="down" ></div>[/html]

Шаблон анкеты НПС


Имя на английском | на русском
Прозвище или позывной (если есть)

Личные данные
Пол: ваш ответ
Возраст: ваш ответ
Рост и вес: ваш ответ
Должность/Статус: ваш ответ

Внешность
Цвет глаз: ваш ответ
Цвет волос: ваш ответ
Краткое описание внешности: пожалуйста, только самое основное

https://upforme.ru/uploads/001b/fb/3e/6/826516.png
случайный арт

Способности:
ваш ответ

Общее описание:
(здесь коротко описываем ключевые моменты биографии, характер и т.д., всю самую важную информацию)

Владелец:
(здесь пишем, кому принадлежит НПС)

Цель НПС/Права:
например - для игры с тем-то или там-то (квесте, личных темах, сюжетных эпизодах), использовать другими игрокам можно/нельзя/только по предварительному согласию

Код:
[quote][i][/i]
[align=center][font=Oswald][size=28][color=maroon]ИМЯ КАПСОМ НА АНГЛИЙСКОМ | НА РУССКОМ[/color][/size][/font]
Прозвище или позывной (если есть)[/align][/quote]

[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]
[b][size=14]Личные данные[/size][/b]
[b]Пол:[/b] ваш ответ
[b]Возраст:[/b] ваш ответ
[b]Рост и вес:[/b] ваш ответ
[b]Должность/Статус:[/b] ваш ответ
[i][/i]
[b][size=14]Внешность[/size][/b]
[b]Цвет глаз:[/b] ваш ответ
[b]Цвет волос:[/b] ваш ответ
[b]Краткое описание внешности:[/b] пожалуйста, только самое основное

[/td]
[td][align=center][img]https://upforme.ru/uploads/001b/fb/3e/6/826516.png[/img][/align]
 [align=center]случайный арт[/align][/td]
[/tr]
[/table]
[/quote]

[quote][size=14][b]Способности:[/b][/size]
ваш ответ

[size=14][b]Общее описание:[/b][/size]
(здесь коротко описываем ключевые моменты биографии, характер и т.д., всю самую важную информацию)

[size=14][b]Владелец:[/b][/size]
(здесь пишем, кому принадлежит НПС)

[size=14][b]Цель НПС/Права:[/b][/size]
например - для игры с тем-то или там-то (квесте, личных темах, сюжетных эпизодах), использовать другими игрокам можно/нельзя/только по предварительному согласию[/quote]

0

2


Maximilian Richter | Максимильан Рихтер
Мардук | Mərōdaḵ

Личные данные
Пол: мужской
Возраст: предположительно 13.08.2099 ~25
Рост и вес: 175, 54
Семейное положение: не заинтересован
Должность/Статус: ученый, внутренний круг Мадженты


Внешность
Цвет глаз: желтый
Цвет волос: шатен, наполовину седой
Татуировки/Шрамы/Пирсинг/Пигментация: все тело Рихтера покрыто многочисленными шрамами и рубцами. Много резаных шрамов на предплечьях.
Краткое описание внешности: Выглядит младше своего возраста. Очевидно слаб физически. Обладатель андрогинной внешности, но не слишком ей озабочен. У него очень выразительное лицо с тонкими чертами. Но под яркими желтыми глазами залегли тени вечного недосыпа. Весь угловатый и тощий - следствие сложного детства и условий жизни. Кожа тонкая и нездорово бледная. Вся покрытая шрамами и рубцами различного происхождения. Волосы как солома, изначально теплый каштан наполовину высиделся до белизны. Длинные волосы лишь потому, что Рихтер забывает подстричься, но когда они начинают мешать - корнает их самостоятельно.
Суетлив и порывист, не может долго сидеть на одном месте. Голос так и не сломался, оставаясь таким же неопределенно звонки по своему звучанию.
Мерзляк. У него нет предпочтений в одежде. Носит что дают. В целом крайне неприхотлив, но у него есть целая коробочка со всякими украшениями, не носит, но собирает.

https://upforme.ru/uploads/001b/fb/3e/275/944215.jpg
Medicine Pocket / Reverse 1999

Способности:
► Печать Сильвануса
Применение: Активно-пассивная

Описание способности: Способность взаимодействовать и управлять живыми существами подвергшимся мутации, но не обладающих высокой степенью развития головного мозга (измененными).

Пассивная: Существа не воспринимают обладателя способности за объект возможно интереса и угрозы, игнорируют и обходят стороной. Исключение – прямое противодействие первичным инстинктам, например, попытка забрать потомство, вторжение на территорию, открытая агрессия. Эффект пассивной способности распространяется на окружающих в радиусе 3 метров. Если кто-то нарушает условия, то угрозой воспринимают только его.

Активная: Для активации способности требуется либо нахождение цели/ей в зоне прямой видимости, либо прикосновение. Способность позволяет понимать существо на инстинктивном уровне, а также влиять на него. Приказы должны быть понятны существу и не могут игнорировать его возможности (ползучий монстр не сможет летать). Например, можно объявить что-то угрозой, мотивировав существ напасть, или, наоборот, что-то защитить.

Ограничения: Сложно подчинить неизвестное существо. Понимание принципов его существования не подразумевает появившиеся абсолютное знание, а больше что-то интуитивное, хитрые подводные камни могут всплыть в процессе из-за чего существо откажется выполнять приказ. Чем больше известно, тем проще правильно управлять. Ограничение по количеству подчиненных зависит от степени разумности и уровню понимания.
Способность не ограничена во времени, но одномоментно не более одного вида. Приказ не пропадает при переключении на других существ. Слишком частое переключение или попытка управлять слишком большим количеством существ могут привести к перегрузкам организма: от простого переутомления до сердечного приступа. При длительном использовании на одном виде, возможны спонтанные проявления нехарактерных привычек.

► Il flusso della vita

Применение: Пассивная, применяется на себя и на других

Описание способности: Кровь Рихтера ускоряет регенерацию тканей организма.
Сама способность улучшает регенерацию обладателя в десять раза в сравнении с обычным человеком. Иным способом не взаимодействует с носителем. Позволяет быть универсальным пациентом для донорства и переливания. Кровь стерильна и не несет в себе никаких рисков. При контакте крови с поврежденным участком другого существа, ускоряет его естественную регенерацию. Чем больше крови, тем быстрее процесс, но никогда не мгновенный. Также скорость зависит от размера и сложности повреждения.

Ограничения: Количество крови в теле Рихтера. Способность не ускоряет образование свежей крови. Также регенерация работает как есть, высок риск неправильного заживления раны. Кровь не работает без прямого контакта, т.е нельзя вылечить скрытые повреждения. Нет смысла ее пить. В течение получаса теряет свои свойства - запас сделать нельзя.

Общее описание:
Рихтер терпеть не может когда его называют по имени. Предпочитает фамилию или прозвище. Большое исключение - другие члены внутреннего круга Мадженты. В целом “семья” исключение во многих аспектах.
Мизонтроп. Считает людей крайне лицемерными созданиями, а постулаты Мадженты наиболее простыми и честными. Его верность семье абсолютна, как ненависть к Охре и Сангине.
Не испытывает сострадания к другим людям, убежден, что если бы не двуличный гуманизм, люди давно обрели бы бессмертие. Евгеника и генная модификация - его главный интерес. Тем не менее, он против экспериментов на детях, аргументируя тем, что дети не несут ответственность за чужие грехи.
Души не чает в животных и различных существах. Ласково называет их всех чудовищами, вне зависимости от вида. Очень терпелив. Суеверный, частенько следует каким-то только ему понятным традициям и условностям. Раздражается, если что-то мешает.
Страдает бессонницей из-за чего очень беситься если его случайно разбудить. При длительном отсутствии сна впадает в апатию. Избегает тактильных контактов. Обладает высоким болевым порогом.


Тебя нашли в пролеске рядом с отдаленной базой Охры всего в крови. Трупы рядом были растерзаны монстрами, но ты оставался нетронутым. Невероятная удача. Других твоих родственников так и не нашли, а может и не искали. Тебя приняли в семью смотрителя базы. Он смотрел на тебя как на величайшую ценность.

Ты смутно помнил прошлую жизнь, слепящие белые лампы, едкие запахи и мягкие прикосновения к голове. Ты не стал цепляться за это, ты был умным ребёнком.

Лучшая еда и одежда и всего то и нужно - молчать. Окружающий мир любил тебя, чудовища никогда не нападали первыми рядом с тобой. Приемный отец называл тебя своим сокровищем. И как всякую драгоценность тебя следовало скрывать.

У тебя было новое имя, совсем не похожее на то, что было написано размашистыми буквами на маленькой карточке. И ты носил это имя как что-то временное и чужое. Возможно, этим ты определял свою жизнь. Тебя никогда не оставляли без присмотра. Тебе нельзя было взаимодействовать с чудовищами, ведь ты всего лишь удачно выживший ребенок. А то, что нападение монстров на базу уменьшилось – заслуга новых мер, разработанных смотрителем.

Но не местные чудовища оказались главной опасностью. Другие люди. Они назвали себя сектой Сангины. Они ткнули в твое отличие от других, они окрестили тебя низшим созданием. Изменённым. Но не убили. Ты оценил иронию, ведь они убивали других простых людей.

Теперь твоё положение совсем незавидное. Со всех сторон лились лишь обличительные речи и навязчивые проповеди. Теперь у тебя не было даже чужого имени. Тебя просто таскали за собой, заставляя отгонять чудовищ. Монстров, как они их называли.

Почему не сбежал? Ты не знал куда идти. Ты не знал жизни вне базы. Ты не верил россказням сектантов. Но жадно впитывал всю информацию, что мог получить. Рано или поздно ты попробовал бы сбежать. Позволил бы чудовищам растерзать очередной отряд, который ты сопровождал. Разобрался бы с ошейником, плотно обхватывающим твою шею, и ушел бы.

Охра объявилась раньше. Охра вспомнила о захваченной базе и возмутилась. Ты смотрел на новых людей, и они ничем не отличались от культистов. Они также убивали, но прикрывались другими словами, другими лозунгами. Они собирались забрать только измененных, меняя старый ошейник на новый, будто только сильнее затягивая шлейку.

Ты не хотел уезжать, но твое мнение никого не интересовало. Они были еще лицемернее, потому что делали вид, что слушают и обманчиво спокойным тоном говорили, что его отпустят, когда проведут проверки. Не отпустят, не нужно быть гением, чтобы понимать это. Слишком жадный интерес был к тому, как ластятся к тебе местные чудовища. Они убили и их. В этот момент ты плакал. Другие люди не различали их, но для тебя каждый из них был особенным. Они защищали тебя, потому что ты так захотел. И, поднимаясь в странную летающую машину, ты понимал, что от твоего прошлого ничего не осталось.

У судьбы дурное чувство юмора. Они не пролетели и половины пути до места назначения, как кораблю пришлось сесть. И на них напали. Снова. Ты просто устало забился в угол, наблюдая за заливающий пол кровью. Слишком много потрясений, у тебя не было сил активно реагировать на происходящее. Но вас, измененных, не тронули. Опять.

Но в этот раз с тебя сразу сняли ошейник, тебя спросили, хочет ли ты пойти с ними. Как бы ни был иллюзорен этот выбор, он все же был. И ты не отказался.

Тебя не ограждали от знаний, тебя не запирали, тебе позволяли заниматься всем, что не вредило здоровью и спокойствию других обитателей. Тебя приняли в Семью, не сразу, но ты смог доказать свою полезность и верность. Маджента стала твоим настоящим домом.

Секретная информация: В Мадженте с 15 лет.
Рихтер - его настоящая фамилия, тогда как выяснить имя данное при рождении он так и не смог.
Асекусален и совершенно не заинтересован в отношениях с другими людьми.
Подозревает, что является результатом генной модификации, но не может этого доказать.

Владелец:
Маджента

Цель НПС/Права:
Завещан Мадженте

Даниэль: принят в игру

0

3


Nigel Brice | Найджел Брайс
Ищейка

Личные данные
Пол: мужской
Возраст: 34 года
Рост и вес: 187/85
Должность/Статус: поисковая поддержка боевых операций, по необходимости может оказывать поддержку также группам снабжения и службе безопасности

Внешность
Цвет глаз: каре-зелёные
Цвет волос: блонд
Краткое описание внешности: высокий, подтянутый, спортивного телосложения. Хорошо подготовленный физически оперативник, хоть и не обладает внушительной мышечной массой. Движения лёгкие, точные, уверенные. Координация отменная, быстрый, ловкий и гибкий. Осветлённые волосы выстрижены неравномерно: спереди длиннее, чем сзади, пряди уложены несколько хаотично, но аккуратно. В одежде предпочитает светлые тона из-за чего часто мелькает то там, то здесь выделяющимся белым пятном. Постоянных татуировок нет, но забавы ради порой делает временные. Украшения не носит, нравятся, но отвлекают во время использования способности.

https://upforme.ru/uploads/001b/fb/3e/7/847245.png
случайный арт

Способности:
Барьер - создание поля, защищающего от какого-либо физического воздействия.
Активная, на себя и/или других.

Прочное защитное поле может представлять из себя сплошную незримую стену либо купол. Время действия зависит от размера барьера и силы воздействия на него. Продолжает тренироваться, желая улучшить достигнутые результаты. На данный момент может удерживать купол до восьми часов непрерывно. Дело энергозатратное, после продолжительной нагрузки ест как не в себя, склонен впадать в спячку на несколько часов сразу после того, как действие способности заканчивается. При перегрузке возможна головная боль, носовые кровотечения, потеря ориентации в пространстве, потеря сознания.

В случае использования на других должен находиться не далее, чем в 2 метрах от объекта.
Может "выворачивать" купол наружу, тем самым изолируя зону внутри него и защищать от того, что находится внутри, запирая там. Доводилось использовать барьер для удерживания живых существ, в том числе и изменённых.

Защищает только от физического воздействия, в том числе и от способностей, чье воздействие имеет физическое воплощение.


Трекер - выслеживание предметов и/или живых существ на ограниченной территории.
Активная, только на других относительно своего местоположения в пространстве.

В идеальных условиях (если точно знает, что именно ищет, как оно выглядит и что из себя представляет, может в полной мере представить объект поиска) территория поиска может достигать радиуса двух километров, сможет определить направление, примерное расстояние до объекта и примерную зону поисков, чем ближе к цели, тем точнее информация о местоположении объекта, чем дальше, тем размытее и неопределённее данные. 

Если не знает точно, что из себя представляет объект, способность цепляет все схожие по свойствам и описанию, тем самым усложняя процесс поиска нужного. Не сможет наверняка сказать отвечает ли объект запросу поиска, пока не подойдёт к нему, фиксирует местоположение, но не видит образа.

Максимальное непрерывное время поиска зависит от физического и морального состояния, а так же уровня концентрации и данных об объекте. Чем больше объектов попадает в зону поиска, как ложные, тем больше энергии тратится и как следствие сокращается время использования.

Переутомление приводит к потере ориентации в пространстве, потере концентрации, сильной головной боли и головокружению.

Общее описание:
• О своей семье ничего не знает, вырос в приюте, после проявления первой способности был переведён в интернат для изменённых. Затем поступил в элитную академию на факультет науки и высоких технологий. Выпустился с отличием. Занимался разработкой приблуд для разного рода диверсий. Регулярно использовал свою способность в качестве меры предосторожности, потому что по статистике там, где слышен взрыв, там и Найджел. (Где постоянный не затыкающийся монолог, вероятно, тоже, но это детали).

• После выпуска несколько лет проработал, выслеживая беглецов-изменённых для Охры. По началу искренне верил, что выполняет хорошее дело, отлавливая потенциально опасных личностей, поздней узнал, что далеко не все отловленные представляли угрозу. Количество удачно завершённых поисков существенно снизилось, был списан в Академию. 

• Гиперактивный из-за чего постоянная работа в лаборатории свела бы с ума либо его, либо тех, кому пришлось бы работать рядом и кто ещё надеется на тишину. Не по диагнозу, по натуре. Исследования и эксперименты ему по душе, но с отчетами совершенно не дружит. И с тишиной. Зато отлично прижился в службе безопасности научно-исследовательского корпуса.

• После гибели друга во время беспорядков запросил перевод в хоз.сектор. По необходимости принимал участие в боевых операциях, оказывая поисковую поддержку. Когда война с Охрой вступила в более активную фазу и вовсе вернулся в боевые отряды и находился там вплоть до падения Академии. Помогал искать выживших и переправлять в Джаспер.

• Ныне обосновался в Джаспере, охотно отправляется на боевые операции и нередко оказывает поддержку группам снабжения, если кому-то из них требуются его способности.

• Разговорчивый. Очень. Возможно местами слишком (сам Найджел утверждает, что всего лишь общителен). Затыкается только, когда спит, но это не точно. Отлично управляется со словами, если не хочет отвечать способен просто топить собеседника в море бесполезной информации, пока тот не захлебнётся и не забудет с чего вообще начиналась беседа. Если не разговаривает, то носком ботинка постукивает, или кончиками пальцев, или ручкой, или чем угодно, что окажется в поле зрения (Да, оставь ты уже степлер в покое, Найджел, во имя всего святого, нет жонглировать тоже не надо). Кофеин противопоказан.

• Выглядит куда беспечнее, чем есть на самом деле. Хорошо соображает, давно разучился принимать чужие слова на веру, предпочитая проверять всё что может, если только информация не исходит из очень узкого круга доверенных лиц.

• Отлично управляется с оружием, ладит с технологиями.

Владелец:
Йали Сандерс

Цель НПС/Права:
Упоминать - сколько душе угодно
Использовать - нет
Если вдруг кому нужен, зовите

Персонаж принят в игру
Джалиль

[icon]https://upforme.ru/uploads/001b/fb/3e/7/847245.png[/icon][nick]Nigel Brice[/nick][status]i'm following your steps[/status][name]<div class="lz1"><a href="https://redacademy.forumno.com/viewtopic.php?id=1689#p453851">Найджел Брайс, 34 </a><br><br><br> <p>• Барьер <br> • Трекер</p></div> <div class="lz2"> Позывной: Ищейка</div>[/name][whoareyou]<div class="lz40">поисковая поддержка операций</div>[/whoareyou]

0

4


IANTO JONSON | ЯНТО ДЖОНСОН
Хьюстон

Личные данные
Пол: мужской
Возраст: 34 года
Рост и вес: 178 см, 86 кг
Должность/Статус: оператор миссий

Внешность
Цвет глаз: голубой
Цвет волос: рыжий
Краткое описание внешности: Янто - молодой человек худощавого телосложения с голубыми глазами и растрепанными рыжими волосами, часть который убрана в длинный хвост. Он часто одет в классический костюм, пиджак которого не застегивает, и белую рубашку, которую не заправляет в брюки. Дополняют наряд очки, поднятые на лоб.

https://upforme.ru/uploads/001b/fb/3e/8/711252.jpg
Reno - Final Fantasy VII

Способности:
Электрокинез - способность управлять электричеством. Чаще всего использует в бою, проводя электрические разряды по небольшой дубинке, которую всегда носит с собой. Способен генерировать электрические разряды самостоятельно, используя энергетический запас собственного тела, но в таком случае не способен создавать достаточно высокую мощность, чтобы убить противника. Максимум может оглушить крупного человека на 10-15 минут. При этом использовать ресурсы своего тела больше не сможет в течении двух часов. Манипулировать энергией внешних источников все еще способен в таком состоянии.
Укрепление - способность укреплять свое тело (кости, ткани, сосуды), что позволяет выдерживать перегрузки организма превышающие допустимый уровень в два раза. За счет этого может выходить за порог предела физического тела. Длительность укрепления - 12 часов. Откат сопровождается сильными болями и усталостью, нередко присутствует сильное истощение организма (чем ближе к порогу способности, тем больше).

Общее описание:
Сын ученых, работавших на Охру. Оба родителя носители способностей, всю жизнь положили на благо науки и человечества. Мать - генетик, специализирующийся на изучении способностей, специализация отца - оружие.
С малых лет подвергался различным опытам, мать исследовала его тело вдоль и поперек, составляя подробную медкарту. Когда проснулась первая способность, было получено официальное разрешение оставить ребенка в лаборатории под присмотром матери, которая углубилась в эксперименты еще больше.
Вся жизнь Янто проходила в небольшой квартире в лабораторном комплексе и состояла из бесконечного обучения, тренировок и экспериментов. Другой жизни он не знал, а потому воспринимал все это как естественное положение вещей. Отец разработал для него оружие - дубинку, которая служит проводником.
К 18 годам Янто являлся уже тренированным солдатом, который полностью владеет своими способностями. По приказу Охры, был отправлен в академию на обучение. Высокие показатели по предметам никак не сочетались с очень низкими показателями социализации в среде своих сверстников. В команде он уживался плохо, приносил много проблем, так как привык действовать один и всегда полагался только на себя. Вел себя дерзко, своенравно, никого не слушал из команды, стремясь выполнить задание самостоятельно.
После окончания обучения был оставлен в академии на должности охраны, но позже был переведен в операторы, где и нашел себя, оставаясь работать там. Во время смутных времен сражался на стороне Академии, а после отправился с остальными эвакуированными в Даспер, где и продолжил работать оператором на миссиях.

Владелец:
Рик Харт

Цель НПС/Права:
В основном используется как ГМ на миссиях, но может появляться в игровых эпизодах. С согласия владельца можно упоминать в своих играх, но не использовать как НПС.

[icon]https://upforme.ru/uploads/001b/fb/3e/8/764082.png[/icon][nick]Houston[/nick][status]У нас проблемы?)[/status][name]<div class="lz1"><a href="ссылка на анкету">Янто Джонсон, 34 </a><br><br><br> <p>• Электрокинез <br> • Укрепление</p></div> <div class="lz2"> Позывной: Хьюстон</div>[/name][whoareyou]<div class="lz35">Оператор миссий</div>[/whoareyou]

0


Вы здесь » R.E.D. Jasper » Личные дела » Анкеты НПС