[html]
<style>
.fon {
width: 660px;
height: auto;
background: linear-gradient(180deg, #D9D9D9 0%, #ABB1B1 87.5%);
color: #27252e;
font-family: 'Verdana;
font-size: 12px;
border: 1px solid #748388;
box-shadow: 0px 4px 4px 0px rgba(0, 0, 0, 0.25);
border-radius: 10px 10px 10px 10px;
text-align: justify;
padding-top: 20px;
margin-top: 7px;
margin-left: 17px;
padding-right: 20px;
padding-left: 20px;
padding-bottom: 10px;
}
.ttitle {
display: inline-block;
background-image: url(https://forumupload.ru/uploads/001b/ce/b4/4/333730.png);
color: #f4f6f8 !important;
font-size: 2.1em;
font-style: normal;
font-family: 'Oswald';
text-align: center;
text-transform: uppercase;
margin-top: -15px;
padding-right: 0px;
padding-left: 20px;
margin-left: -20px;
padding-top: 17px;
padding-bottom: 25px;
width: 680px;
}
.notabene2 {
/* width: 60%; */
margin: 10px 30px;
padding-top: 10px;
border-top: 1px solid #819f8e;
}
.fon img2 {
float: left;
margin-right: 20px;
}
</style>
<div class="fon" style="width: 660px;">
<div class="ttitle" >Смерть и воскрешение</div></br></br>
Каждый созданный на ролевой персонаж становится частью этого мира, так как у него, как минимум, есть те, кто его знает, учился с ним или работал. Поэтому в случае, если игрок оставляет свою роль, его персонаж не растворяется в воздухе, а попадает в списки смертников. Что это значит?
<br><br>
► Брошенный персонаж (игрок официально ушел с роли или не появлялся на форуме более трех месяцев) становится мишенью для убийства.<br>
Чтобы получить право убить такого персонажа, потребуется <i>Лицензия на убийство</i>. Ее можно приобрести в магазине за игровую валюту. Выкуп лицензии позволит вам добавить в историю своего персонажа (и профиль) отметку об убийстве.<br>
Таким образом, персонаж не исчезает бесследно, как будто его и не было, а оставшиеся игроки получают возможность отыграть интересные повороты сюжета - убийство, стекло, ненависть к убийце друга/любимого уборщика или расследование.<br>
Само убийство подробно не описывается, имя жертвы и убийцы вносится в список, а вместе с ними и способ, каким персонажа лишили жизни. <br>
Мы не хотим задевать ничьи чувства, не важно ушел от нас игрок или нет. Но хотим использовать все возможности игрового пространства, чтобы получить удовольствие от игры.
<br><br>
► Если игрок убитого персонажа решит вернуться на ту же роль, которую играл прежде, он может вернуть персонажа в игру, но своим клоном. <br>
У клона будет та же внешность (если ее не займет кто-то другой, пока игрок отсутствует на проекте) и те же способности, что были и у оригинала.<br>
Когда игрок возвращается, в игре появляется клон его персонажа, который не помнит последние три дня до своего убийства, как и не знает имени того, кто его убил. А в его профиле появится новая отметка - клон.
<br><br>
<b>Важно помнить</b> - Клонирование НЕ воскрешает персонажа. Смерть все еще необратимое событие.
<br><br>
Процесс клонирования осуществляется через NPC со способностью создания клонов тех, кого он увидел хотя бы один раз лично и мог считать их генетический код и другие данные.<br>
Клонирование - способность весьма хаотичная и почти не поддается контролю. Известно точно, что невозможно создать копию еще живого человека или измененного.<br>
NPC, обладающий силой клонирования, сам является искусственно созданным, и если он умирает или его убивают, то в Академию отправляют его точную копию.
<br><br>
<b>Отличие копии от оригинала</b> - отличий нет, кроме самого факта, что это клон, а оригинал мертв.
<br><br>
Если вы хотите отыграть свою смерть и стать клоном, то можете еще "при жизни" купить <i>Лицензию на клонирование</i>, которая также доступна в магазине за игровую валюту. При отыгрывании смерти своего персонажа, покупкой лицензии стоит озаботиться заранее.<br>
Клонирование также заносится в профиль персонажа.
<br><br>
Для возвращения персонажей пропавших/ушедших игроков лицензия не требуется.
<br><br>
► Также в магазине можно приобрести <i>Лицензию на сохранение</i>.<br>
Такая лицензия может пригодиться тем, кто любит острые ощущения и не против положиться на волю судьбы в своих приключениях. Отправляясь на миссию, игрок может попасть в смертельно-опасную ловушку или безвыходную ситуацию и использовать кубики, чтобы сделать свою игру еще интереснее и неожиданнее. В таком случае всегда есть шанс, что ваш персонаж погибнет, а Лицензия на сохранение позволит вам "вырвать" его из лап смерти.
[/html]