/* убрать границы таблиц */
@import url(https://forumstatic.ru/files/001b/fb/3e/16744.css?v=25); @import url(https://forumstatic.ru/files/001b/fb/3e/12790.css?v=19); @import url(style_cs.css); @import url(https://forumstatic.ru/files/001b/fb/3e/92440.css?v=4); @import url(https://forumstatic.ru/files/001b/fb/3e/72797.css?v=19); @import url(https://forumstatic.ru/files/001b/fb/3e/24479.css?v=2);

RED Academy

Объявление

Акции и Нужные

ОБЪЯВЛЕНИЯ. НОВОСТИ.

Нам 1 год! Академия пережила переворот. Подводятся итоги сюжетного квеста. Обновлена матчасть. Важно! Следите за дальнейшими событиями! Подробнее: RED.ACADEMY NEWS.
Читать другие новости.

ВРЕМЯ. ПОГОДА.

01.04.2124 - 31.12.2124
Бразилия, Амазонская сельва
Температура +35-40, высокая влажность, апрель-август сухо, осень-зима снова дожди

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RED Academy » Акции » Акции от АМС. Единомышленники. Деканы и замы. деканов RED Академии


Акции от АМС. Единомышленники. Деканы и замы. деканов RED Академии

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

[html]
<style>
.up {  width: 716px;
   height: 133px;
   background: url("https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/6/380410.png") no-repeat;
   line-height: 1.5em;
   text-align: justify;
   padding-top: 35px;
   margin-left: 2px;
}
.title
{  color: #CCD9E3;
    font-family: 'Oswald';
    text-transform: uppercase;
    font-size: 18px;}

.middle {
    width: 716px;
    height: auto;
    background: url("https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/6/92526.png") repeat center;
    color: #27252e;
    font-family: 'Verdana;
    font-size: 12px;
    line-height: 1.5em;
    text-align: justify;
    margin-left: 2px;
    margin-top: -67px;
}

.down {
    width: 716px;
    height: 86px;
    background: url("https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/6/931249.png") no-repeat center; )
    color: #27252e;
    font-family: 'Verdana;
    font-size: 12px;
    line-height: 1.5em;
    text-align: justify;
    margin-left: 2px;
}

.text {
    width: 630px;
    height: auto;
    color: #27252e;
    font-family: 'Verdana;
    font-size: 12px;
   line-height: 1.5em;
   text-align: justify;
   margin-left: 40px;
   padding-bottom: 10px;

}

.notabene2 {
    /*  width: 60%;  */
    margin: 10px 30px;
    padding-top: 10px;
    border-top: 1px solid #819f8e;
   font-size: 14px;
   font-family: 'Oswald';
}

.fon img2 {
    float: left;
    margin-right: 20px;
}
</style>

<div class="up" ><div class="title"><center>Единомышленники</center></div></div></br></br>
<div class="middle">
<div class="text">Sintonia
<br>Вы те, кто был на стороне Охры потому что не было выбора. Вы жили под каблуком диктатуры, понимая, что подходящих альтернатив нет, и, казалось, не будет. <br><br>Всё изменилось, когда 1 апреля 2124 года Вирид выложил данные в сеть, а последняя Академия стала независимой. В мире, где все изменённые за пределами Охры становятся вне закона, вы решили сделать шаг к свободному будущему, навсегда отвергнуть и покинуть Охру и отправиться в RED Academy. <br><br>Но все понимают, что мало заявить о лояльности - её нужно доказать. Ресурсы, секретная информация, ценные данные или тайно разработанные Охрой технологии? Вы знаете, что Академия в этом нуждается и готовы предложить помимо своей жизни и нечто не менее стоящее.
<br><br>
<hr>
<details><summary><b>Главный мотив персонажей</b></summary><br> Если вы хотите взять персонажа из этой акции, вы должны понимать, что это люди, которые во время беспорядков выбрали не просто сбежать лишь бы куда, чтобы, воспользовавшись смутой, спасти свою собственную шкуру. <br>
Их выбор - не борьба с Охрой напрямую. <br><br>
Они из личного опыта знают, что изменённых используют как рабов. Они прочувствовали политику подавления и подчинения, но их цель сложнее борьбы с Охрой и Мировым Правительством.
<br><br>
<u>Эти люди взяли на себя ответственность вести за собой студентов определенных факультетов.</u> <br><br>
<u>Эти люди хотят делиться своими навыками и опытом с другими,</u> сделать своих новых союзников сильнее и тем самым увеличить общие шансы на победу в этой борьбе.<br><br>
<u>Эти люди не обязаны любить преподавание и могли раньше даже не рассматривать себя в роли преподавателя.</u> Они просто понимают со всей очевидностью, что именно в этой должности они принесут пользы больше, чем если бы только сражались. Делая сильнее своих новых союзников, они верят, что именно так смогут изменить мир и свергнуть диктатуру, что тянет человечество к вымиранию, и представляет опасность для него не меньшую, чем монстры.  <br><br>
<u>Эти люди могут быть в прошлом преподавателями и деканами факультетов.</u> Пять с половиной лет назад, до Красной Недели, Академий в мире было значительно больше, в каждом мегаполисе была своя. Вы можете быть, тем кто работал в одной из них и выжил по во время нападения Мадженты. Но обязательно учтите это в своем возрасте: вам должно быть от 35 лет, никак не меньше. Выглядеть молодо вам это не мешает, ведь измененные стареют значительно медленнее, чем обычные люди. <br></details>
<br>
<hr>

<details><summary><b>Начало игры. С какого числа вы сможете начать игру.</b></summary><br><b>Время для начала игры: от 10.04.2124. <br>
До этого времени, вас в Академии не было. <br></b>
Где вы были? Как герой из Охры работали на миссиях борясь с монстрами, занимались в рядах Охры другой детальностью, как ученый, ликвидатор, мастер пыток и допросов, ответственный за организацию охраны, оперативник, были в тюрьме Охры, но сбежали воспользовавшись беспорядками, или другой вариант -  Все на откуп вашей фантазии. <br></details>
<br>
<hr>
<details><summary><b> Связанный с этими персонажами сюжет. Кратко.</b></summary><br>
01.04.2124 - организация Вирид взломала мировую сеть и показала всему миру одновременно, кем на самом деле является Охра для людей. Сообщение транслировалось на экранах рекламных бил бордов, компьютеров, коммуникаторов, телевизоров, в голограммах - пропустить было невозможно. </b>
<br><br>
Все узнали, что в целях запугивания населения мегаполисов и усиления собственного влияния, для оправдания новых репрессивных законов и устраиваемых расправ с бастующими за свободу и открытую информацию, Охра используя секретные технологии. Она периодически натравливала монстров на мегаполисы, выдавая все за бесконтрольные прорывы, которые всегда приводили к десяткам тысяч невинных жертв. И вот она неприглядная правда - это было делом рук самой Охры. Они радиоволнами злили и приманивали толпы монстров к стенам городов, чтобы потом стать “спасителями”, и еще больше ограничить свободу людей, якобы ради спасения человечества.
<br><br>
Узнав отвратительную правду, люди по всему миру стали бунтовать. Охру повергло в хаос. И те из измененных, что работали в Охре, но давно разочаровались в ней, либо были героями-оперативниками, которые от задания к заданию боролись с монстрами, теперь узнали, что над их усилиями спасти людей, просто смеялось Мировое правительство... Эти люди поняли: если бежать, то сейчас.<br><br>
Это их единственный шанс что-то изменить. Вырваться и присоединиться к последней Академии, что теперь вышла из-под контроля Охры. Если они придут туда, то смогут сделать что-то настоящее, изменить не только свою жизнь, но и жизнь других, сделав тех сильнее.
<br><br>
Они сбежали, чтобы начать бороться. <br>
Научить бороться других. </details>
<br>
<hr>
<details><summary><b>ВАЖНО</b></summary> <br>Вам будет нужно доказать свою лояльность, желание бороться с Охрой, и то, что вы не засланные самой же Охрой шпионы. <br>
<i>(Хотя вариант, что вы все еще человек Охры и вы прибыли сюда для разведки и саботажа возможен. Но это можно описать только после предварительного обсуждения по лс с амс.) </i>
<br><br>
Доказать свою лояльность можно принеся с собой ценную информацию, а также те транспортные средства, с помощью которых вы доберетесь до Академии, расположенной посреди сельвы.
<br><br>
Вы можете с такими же единомышленниками (описать тех, как нпц) угнать у Охры вертолет и прилететь на нем, захватив с собой ящики с оружием и другими ценными ресурсами, что могут помочь усилиться Академии в дальнейшем. <br><br>
Вы можете принести с собой ценную информацию о слабостях Охры, расположении новых интернатов или секретных тюрем, где держат перспективных измененных (кого еще не время убивать) для допросов либо с целью сломать и все-таки сделать себе верными. <br><br>
Это может быть и просто полезная информация о последних разработках, данные о ключевых фигурах Охры или системе защиты того или иного мегаполиса. <br>
Все на откуп вашей фантазии и возможностей) 
<br><br>
<u>Что именно вы привезли с собой, чтобы доказать свою лояльность - нужно указать в анкете, в разделе Биография.
Опишите, как приняли решение о бегстве, и каким образом собирались добиться доверия к себе. </u>
<br><br>
В крайнем случае подойдет и ваше личное дело, если из него будет очевидно, что вы давно не в фаворе у Охры и она сомневалась в вашей лояльности системе. </details>
<br>
<hr>
<i>Информация в описании акций представлена, чтобы вдохновить, натолкнуть на мысль. Мы бы хотели видеть подобных персонажей в игре, поэтому фантазируйте, дерзайте, проявляйте индивидуальность) Вы можете изменить имя, возраст, внешность и пол. Или поколдовать над способностью.<br>
Не забудьте придержать персонажа в гостевой. И предупредите кого-то из амс, если хотите внести кардинальные изменения. </i>
<br>
<br></div>
</div>
<div class="down" ></div>[/html]

+2

2

https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/2/836357.png
[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001b/ce/b4/5/t450077.jpg[/float]Стратеги - манипуляторы от боженьки, любители хитро выдуманных и долгосрочных планов, которые строят на других.
Их роль в команде - говорить другим, что они должны делать.
Стратеги знатоки выгодных связей. Умеют найти выгоду для себя в любой ситуации, а также эффективно распоряжаться чужими талантами.
Стратеги предугадают твои действия на три шага вперед, а иные и на все десять. Хороши в психологии, знают как любого сделать полезным для себя и отряда в целом.
Стратеги как правило законченные эгоисты. Не путать с тактиками. Если тактики ярые индивидуалисты, но выучены жертвовать собой ради идеи и других, то стратеги пожертвуют всеми, но своими интересами - никогда. 
Есть и еще одно отличие от тактиков: если тактики идут против системы, то стратеги этой системой эффективно для себя пользуются, усовершенствуют и укрепляют. Не выносят хаоса и нелогичности.
Стратегам чужда импульсивность, они приучены задвигать свои чувства и личные привязанности, над всем ставя расчетливый разум.
От большого ума нередко ищут новые источники для адреналина. Но на передовую, к тактикам, где адреналина как известно лопатой греби, не идут, выбирая источником для вдохновения интриги любого рода, манипулирование другими, сложносочиненные отношения и подчинение чужих умов.
Серые кардиналы всея академии, а по выпуску и целого мира.

+2

3

https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/2/659861.png
Способность:
Демоны внутри тебя.
Активно-пассивная.

Пассивная:
в радиусе 100 метров, всегда видит чувства людей вокруг себя. Знает, что именно они испытывают в данный момент и какие эмоции преобладают над другими, какие наиболее сильные в эту минуту.
Так же видит эмоции, если те есть, у монстров и животных.

Активная:
Она не может внушить эмоции, которых нет в данный момент, но по своему выбору способна многократно усилить одну или две из тех, что уже есть. Для этого ей нужно находиться в пределах 100 метров от цели.

Она способна создавать “демонов” из чужих эмоций.
Для этого ей нужно находиться на расстоянии не более 50 метров, от того, чьи эмоции станут для нее сырьем.

Создавая “демона”, она вынимает из человека или монстра одно определенное чувство на выбор и делает из него энергетического "демона". Создает сущность, тело которой состоит из уплотненной энергии. Для создания “демона” она использует свои собственные силы, но подпитывается, восстанавливая затраченные силы от того, из кого было получено чувство-основа.

Пока существует демон, человек, из чьей эмоции его сотворили, не может чувствовать эту конкретную эмоцию. Ее в нем больше нет. Будь то любовь, страх, ненависть, симпатия, опасения, паранойя, гордыня, честолюбие, амбиции, смелость, отчаянье и так далее.
Созданный из чувства "демон” полностью подконтролен создательнице, или частично подконтролен, когда речь идет о таких чувствах, которыми в принципе сложно управлять: обида, ярость, паника и так далее.

Есть прямая закономерность между сильной эмоцией и возможностями созданного на ее основе "демона". Из слабых, едва испытываемых, эмоций получаются мелкие и слабые "демоны", и наоборот из чувства захватившего человека полностью - получаются самые крупные и пугающе мощные сущности.

"Демоны" эмоций живут максимум три часа.

Одновременно может существовать до 9 таких "демонов", на основе эмоций, полученных из нескольких людей и монстров.
На основе эмоций одного того же человека она может создать до трех демонов. Но чем больше демонов от одного источника, тем короче время их существования. Трое будут жить максимум полчаса, прежде чем рассеются, а человек, ставших их основой и впоследствии батарейкой, потеряет сознание без сил.

Если "демонов" создавать всегда из разных людей, монстров и даже животных, то можно растянуть время их существования на максимальные три часа.

Если существует всегда только один “демон”, то она может их создавать практически один за другим. При таком идеальном балансе восстановления сил и затрачивании энергии на создание нет четко выраженных откатов.

Если "демонов" за раз было двое, то в какой-то момент возникнет необходимость передохнуть.

После создания сразу девяти, через три часа ей понадобится 6 часов на восстановление ее способности вынимать чувства - способность просто перестанет работать на это время.

+4

4

https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/2/171202.png

Способность:
Разделяй и властвуй
Активная и пассивная.

Активная:
В радиусе 300 метров от себя может вынуть из любой видимой цели любой орган на выбор. Чаще всего это будет сердце или мозг, заменяя тот работающей проекцией оного.
Целью может быть как человек или измененный, так и любой монстр.
Вынимание жизненно необходимого органа не означает мгновенную смерть.
Автоматически создаваемая на его месте проекция выполняет перегонку крови, если это сердце, или перенаправление нейронных сигналов от мозга телу и обратно. 
Сам вынутый орган в это время, оказываясь в его руках, защищен прозрачной энергетической оболочкой, изолирующей от таких опасностей, как мусор, пыль, инфекции, агрессивное воздействие воздуха или воды, холода, жары и так далее. Все таки сердце или легкие никак не подготовлены к тому, чтобы находиться долгое время вне тела, буквально на открытом воздухе. Обычно подобные ситуации всегда самые последние в жизни.

Но это не значит, что изъятый орган всегда будет в полной безопасности.

По своему желанию зам. декана стратегов может раздавить, повредить или мучать орган, слегка сдавливая тот пальцами, через оболочку.
Боль от этих манипуляций будет сразу чувствовать тот, из кого достали этот орган, так как нервное сообщение тоже поддерживается проекцией.

Таким образом зам. декана стратегов способен взять в заложники чужое сердце, мозг, член, руку, нос, глаз, да что угодно, любую часть тела или орган, а затем шантажировать этим.
Если в “заложники” взята нога, то на ее месте тоже появится рабочая проекция, и пострадавший не потеряет способность стоять или ходить.

Рабочие проекции полупрозрачные и чем-то напоминают плохую голограмму.

Максимальная дистанция, на которую можно отнести вынутый орган от родного тела, без серьезных последствий для здоровья - это один километр. На расстоянии более одного километра, проекция исчезнет, связь разорвется, а орган или часть тела просто так и останутся отделёнными, но уже без защитной оболочки, и начнут умирать.

Вернуть вынутый орган зам.декана стратегов может точно так же, как до этого вынул - на расстоянии до 300 метров с помощью своей способности и желания это сделать.

Однако если зам. декана убить, ударить до потери сознания, либо нанести серьезную травму до возвращения органа в тело, то проекция исчезнет, а орган останется вынутым, не вернувшись. Нет способа насильно заставить взятый орган вернуться на место автоматически.

Может одновременно вынуть и удерживать в заложниках только один орган или часть тела.

По собственному желанию может потом как вернуть все обратно, так и разорвать связь проекции с органом, нанеся тем прямой вред, возможно, летальный, в зависимости от того, что за орган или часть тела это была.

Максимальное время удержания в заложниках - 12 часов.

После - откат способности в 6 часов.

Пассивная:
Зам. декана стратегов нельзя ранить колющим или режущим оружием, откусить от него кусок.
Любые попытки повлиять на целостность его тела приведут к тому, что эти самые части отделятся, а на их месте будет автоматически создана проекция
Причем это происходит неосознанно и иногда ситуации доходят до абсурда, когда слишком крепкое рукопожатие может привести, что ладонь временно отделится от тела.

Отделяющиеся части и органы имеют уже знакомую прочную защитную оболочку вокруг себя.

Чтобы собрать себя обратно в целое, ему достаточно захотеть вернуть потерянное на место появившиеся проекции.

Способен заменить до 50% своего тела проекциями.
Если проекций станет больше, то потеряет сознание от боли, а органы вернутся обратно.

Связь между проекцией и органом сложная и имеет, по сути, встроенный принцип "мерцающего"  телепорта на небольших дистанциях, поэтому попытка другими спрятать, запереть или иным способом удержать отделенный орган или части тела, будет провальной. Ровно в тот момент как он захочет вернуть орган на место, тот вернётся, где бы он не был до этого ранее спрятан. Исключение - унести на расстояние больше километра.

Читать, ТОЛЬКО если вы к этому морально готовы.

Да, он может отдать свой член, со словами "Развлекись тут без меня", а сам уйти.

+6

5

https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/2/734804.png
[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001b/ce/b4/5/t433016.jpg[/float] Инноваторы - неприлично умные ребята. На вопрос "ты что, считаешь себя тут самым умным?!" они всегда невозмутимо и полным основанием на это, ответят утвердительно: "Да. Считаю."
И ведь не поспоришь. Все так и есть.
Дураков в инноваторы просто не берут - тут отбор как раз в первую очередь идет по IQ, нежели напрямую по способностям.
Поэтому с высокой долей вероятности студент из инноваторов окажется куда умнее тебя, твоего друга и соседа по комнате, а еще доброй половины целого мира.
И если стратеги, которые как бы вроде тоже из умных, хороши в просчитывании всего и вся на несколько ходов вперед, то инноваторы - это по нечто другое.
Для инноваторов мир стратегов - пуст и суетен. Вместо интриг и манипулирования, их интересует наука и чистый разум.
Инноваторов, как правило, не интересует власть ради власти. Они не вспыльчивы и хорошо контролируют свои эмоции.
“Простого” в инноваторах нет буквально ничего, с ними всегда сложно, всегда кипит от обилия информации и терминов нежный и хрупкий мозг. Их призвание по жизни - словно одержимый ученый стремиться вперёд.

+3

6

https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/2/152485.png
Способность:
Призрак в доспехе
Активная и пассивная

Активная:

Декан инноваторов способен переводить свое тело в особое состояние - становиться сгустком энергии, что парит в воздухе или довольно-таки быстро перемещаться паря в воздухе.

Когда он в состоянии сгустка энергии, то не способен говорить, что-то брать, через него проходят все физические и ментальные атаки, но и сам он навредить никому не способен.
Оставаться таким, полупрозрачным и круглым шариком, ничего не делая, оставаясь просто парить в воздухе, он может крайне недолгое время.
Не более пяти минут к ряду.
После его выкинет автоматически в его нормальное состояние, с вполне осязаемым человеческим телом.

Другое дело - если он найдет себе “доспех”.
Место куда сможет вселиться и подчинить себе.
Тогда время увеличивается в разы, до 6 часов к ряду.
В качестве вместилища подойдет даже кофе машина.

Декан инноваторов может перемещаться по электропроводам и это тоже будет считаться “нахождением в доспехе”. Он может заглядывать в аккумуляторы и, если те достаточно объёмные для него, напитывать их электроэнергией или наоборот разряжать под ноль, забирая заряд себе.

Но основным полем применения его способности всегда будет оставаться буквально “вселение” в предметы и машины. Он может ощущать их и управлять ими с той же легкостью и естественностью, словно они его настоящее тело.

За раз он может вселиться и управлять только одной машиной, будь-то тостер или вертолет.
Размер, к сожалению, не имеет значения, как впрочем сложность прошивки. Ведь, что любопытно, он способен вселиться даже в раритетную тачку, у которой нет автомата, и ездила та до этого только на давно устаревшем бензине. Но у него она поедет на честном слове и силе его желания. Его способность может подчинить себе и этот металлолом, что знать ничего не знал о компьютерах и электронном дисплее. 

Для боя декан инноваторов всегда использует один из им же созданных боевых механизированных доспехов. Которые без него, впрочем, мало кому нужны и мало на что пригодны, ведь это именно он тот пятый элемент, что вдыхает в них жизнь.

Свои боевые доспехи постоянно совершенствует и дорабатывает, усиливая новым, лично разработанным им оружием и броней.

Если его доспех, машина или любая другая техника будет физически разрушена на 75-80%, то его из нее выкинет автоматически, но во все том же состоянии сгустка управляемой разумом энергии.

Будучи сгустком энергии, он в этом состоянии не испытывает никаких эмоций.
Он все помнит и знает, что знал человеком, но вот эмоции при переходе во вторую форму полностью исчезают. Он больше не любит тех, кого любил обладая плотью и кровью. Не боится, не ненавидит. Просто ничего.

Пассивная:

Интуитивно чувствует технику, любую, что именно в ней сломано, где закрались неполадки, какие детали износились и требуют замены.
При чем для этого ему не нужно принимать свою вторую форму, превращаясь в энергию, он чувствует подобное всегда, человеком тоже, просто оказавшись на близком расстоянии.
Так же всегда знает насколько заряжен или нет аккумулятор, оказавшийся неподалеку от него.
Может по ощущениям определять какие детали относились к какому механизму. Выглядит это так - если разобрать несколько компьютеров и смешать их детали в одну кучу, то он без замешательства и ошибок сможет разобрать детали, вплоть до последнего винтика и гайки, по кучкам. Одна кучка - один компьютер. И так во всем. Исключение только новая сборка, когда детали и комплектующие еще не успели притереться друг к другу, и пробыли вместе буквально неделю, не больше.

+4

7

https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/7/619143.png
Способность:
Единое целое.
Активная

Применение: Активная. Он способен сращивать вместе живую плоть с, практически, чем угодно. В зависимости от того, что это будет, результат может остаться навсегда или быть временным.
Описание способности:
Способен заменить потерянные конечности чем угодно себе и другим, а также добавить новые, например, пару крыльев.
Результат сращивания зависит напрямую от выбора, что это будет.
Самый стабильный вариант: прирастить на месте потерянной руки эту же отрубленную конечность, или же часть тела от другого человека - разницы не будет. В любом случае все займет от 3 до 10 минут и результат останется стабильным навсегда.
Он может так же прирастить ноги на месте рук и наоборот, и это тоже останется таковым на всю жизнь.
Может за неимением других вариантов заменить отрубленную руку свежей лапой монстра или даже куском дерева или камня. Но во всех этих случаях эффект будет уже временным и нестабильным.

Когда сращивает живое с живым, то чем генетически материал ближе к основному телу, тем прочнее и надежнее получится результат.
Лапа, нога монстра, или даже голова человека на теле монстра - все это будет рабочим максимум 6 месяцев, потом начнется фаза активного отторжения и нужно будет снова применять его способности для стабилизации состояния на следующие 6 месяцев.

Сам процесс сращивания в среднем занимает от 3 до 30 минут, в зависимости от того, что приращивается. Живое приращивать к телу быстрее, нежели неживое.
Он должен обязательно касаться основного тела и той части, которую хочет к ней присоединить.
В сутки может сращивать таким образом, или стабилизировать, уже сделанное ранее, до десяти раз, не более.
Те, кто был сращен с нестабильными вариантами (кусками тел монстров, неживыми объектами) по сути после становятся напрямую зависимы от его регулярной помощи.

По прошествии 6 месяцев, если срастание было нестабильным, но живого с живым, чужеродным основному телу материалом, если не применить способность ещё раз для стабилизации, то чужеродная телу часть начнет отмирать и это будет весьма болезненный процесс. Начнется гниение присоединенных частей, потеря контроля над ними, плюс угроза заражением крови для всего организма.

Приращивание неживой материи, таких как камень, метал, пластик и так далее, держится 3 месяца, прежде чем теряется контроль и подвижность. По истечению трёх месяцев, если не будет применена способность для стабилизации, спустя ещё 38-39 дней приращенная часть просто отвалиться от основного тела.

Когда он сращивает живое с живым, то новую часть тела можно чувствовать как свою родную.
Когда он сращивает человека с, например, куском метала, создавая из него протез потерянной руки, то чувствительности у металлической руки естественно нет. Этой рукой можно двигать как продолжением своего тела, но ощущать ее не будешь.

+5

8

https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/2/169409.png
[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001b/ce/b4/5/t788212.jpg[/float] Криэйторы - это те, кто становятся самыми-самыми главными, когда рушатся планы, а новых еще не подвезли.
Когда стратеги кусают локти, тактики зализывают раны, а инноваторы с саппортами - замирают в растерянности - наступает звездный час криэйторов. 
Криэйторы крутятся как ужи на сковородке, гибкие и находчивые,  прикрывая пятую точку всем остальным, выигрывая время, чтобы те могли восстановить силы и перегруппироваться.
И совсем неудивительно, что на криэйторском факультете такое внимание уделяют развитию способности к импровизации и экспромтам, а также беспринципной уверенности в себе и своих силах. Вы думали это тактики наглые? Вы просто с криэйторами до этого близко еще не общались, вот где те, кто действительно не знают границ - те для них не писаны.  Но по другому и не получиться, ведь криэйторы в идеале должны уметь принимать решения ни с кем не советуясь и крайне быстро, не размениваясь на сомнения, которые всем могут стоить жизни. Они те, кто должны спасти, когда самые страшные ошибки уже были совершенны и нужно хоть как-то исправлять ситуацию, и, хотя бы, вытащить выживших. 
Криэйторы буквально обязаны иметь хоть немного креативности в своем характере и умения мыслить нестандартно, находя лазейки, где для других видится сплошная стена из невозможного.
Говорят, на криэйторском факультете категорически запрещено говорить - "невозможно"
Их задача сделать невозможное возможным.

А еще про них есть поговорка: "вам с нами будет стыдно, но не скучно."
Скучно с ними и правда не бывает,  наоборот, от их интересной жизни (настолько она интересная) можно сдохнуть до срока. Интересно сдохнуть, необычно, креативно.

+4

9

https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/2/788225.png
Способность:
Играть на нервах
Активная. Есть две формы активации.

Первая форма активации: Играть на чужих нервах

Декан криэйторов способен буквально остановить одним лишь взглядом. Или замедлить.
Как он решит, так в сущности и будет.

По его выбору и желанию цель окажется полностью парализована его взглядом, либо только тело не будет иметь возможности двигаться, все еще сможет свободно говорить. Например, ругаться на чем свет стоит.

Так же он может свободно выбирать какую часть тела цели захочет “остановить”.

Его способность действует напрямую на нервные окончания в теле, с помощью которых мозг контролирует движения тела. Так он может лишить подвижности руку, ногу, челюсть, язык или все тело целиком.

Из неприятного - тот кого он решит обездвижить полностью не останется стоять, а упадет почти сразу, как бы падал потерявший сознание, расслабленно, без внутреннего напряжения в мускулах перед страхом от удара. 

Его способность действует также на монстров, животных и всех, у кого в организме еще есть нервная система для управления телом.

В общем он тот, кто будет испытывать ваши нервы на прочность, фигурально и буквально.

Способность активируется через взгляд, с закрытыми глазами ее не применить.
Однако, ее воздействие работает с задержкой и, если он потеряет цель на пару-тройку секунд - эффект обездвиживания не исчезнет.

Чтобы контроль над нервными окончаниями был разорван, нужно отвести взгляд или закрыть глаза дольше чем на пять секунд.
То есть моргает он или нет, когда смотрит - роли на надежность обездвиживания не играет.

Встречаться взглядами ему не обязательно, его способность действует на нервные окончания в теле цели, и одетость этой цели тоже значения для него не имеет.  Ничего не изменит если цель зажмурится, наденет черные очки или мотоциклетный шлем с тонированным стеклом. Пока это не измененный с защитой от действия чужих способностей - ничего не поможет.
Против способности декана криэйторов не поможет даже защита от ментальных способностей, так как он не трогает мозг и разум, действуя напрямую на нервную систему.

Не может, управляя нервной системой, останавливать сердце, работу легких и так далее.

Одновременно может останавливать взглядом только одну цель, будь то человек, измененный или монстр.
Максимальное время удерживания обездвиженным взглядом - 6 часов в сутки. Может потратить это время как за раз, так и разделить на части.

Вторая форма активации: Играть на своих нервах.

Для него это выглядит так, словно он частично останавливает время, ощутимо замедляет его, хотя на самом деле с помощью своей способности невероятно разгоняет работу мозга, от чего создается ощущение, что ход времени замедляется.

Для вхождения в это ускоренное состояние достаточно усилия воли и не нужно никуда смотреть. Направление взгляда роли не играет. Ускоряясь, способен увернуться даже от пули. Но это состояние невероятно изматывает физически, и он может находиться в нем не более 15 минут к ряду и 2 часов в сутки.

Он не может останавливать взглядом и ускорять себя одновременно.
Тут или либо одно, либо другое.

+3

10

https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/2/236879.png
Способность:
Пропади пропадом
Активная. Три варианта для ее активации.

Первая: Пропади все пропадом

Он способен создавать телепорт, чем-то похожий на взрыв и совершенно не управляемый, в плане того - кого и куда он раскидает в итоге.
С помощью этого взрывного телепорта он может всех, кто будет в радиусе до 50 метров от него разбросать в разные места.
Куда?
Это чистый рандом, полный внезапностей. Это может быть подвал, крыша, верхушка дерева, ветка и так далее. В любом случае сам по себе телепорт не приведет к летальному исходу, так как никогда не отправит в толщу камня или иную плотную материю, оказавшись внутри которой обычно сложно остаться в живых.

Каждый из попавших в зону поражения взрывного телепорта переносится отдельно от друг от друга, даже если изначально держались за руки или слились в плотных объятиях, были связаны веревкой, скованы вместе одними наручниками и так далее.
Дальность телепортации - от 10 до 100 километров.

Он может по желанию применять взрывной телепорт и на себя, а может и не применять.

Часто использует взрывной телепорт, чтобы откинуть монстров от себя подальше, выбраться из окружения или внести хаос в строй противника.

Может в сутки применять до 5 взрывных телепортаций.

Вторая форма: Убейся об стену.

Этот телепорт переносит на расстояние до 100 метров и используется скорее как щит. Его можно создать перед собой, когда прыгает монстр, чтобы переместить его от подальше от себя, заставляя по инерции отпрыгнуть в толстый ствол дерева или с обрыва в реку.
Этот телепорт выглядит как создаваемая им стена, максимум 3 на 3 метра в высоту и ширину.
Он не может закруглить этот телепорт сферой вокруг себя, но способен создавать его, где захочет в пределах 100 метров от себя, при условии, что видит местность вокруг.
Таким образом может закрыть спину от пуль, перенаправляя телепортом их в стреляющих, спасти падающего, подхватив телепортом и уронив в другом месте, побезопаснее. И так далее.

Может удерживать активированным телепорт-стену до 10 минут к ряду.
Одновременно может создавать только одну стену, с заранее четко заданным выходом из нее.
Количество созданных и отмененных стен в сутки значения не имеет, только общее время их действия. Может поддерживать такие телепорты-стены 2 часа в сутки, разбитые на куски по 10 минут.

Третий вариант: Ничего лишнего

Управляемый телепорт, который работает на расстоянии до 100 километров. 
Может вмещать только одного человека - его самого.
Из неприятного: этот телепорт переносит действительно ТОЛЬКО его. Одежда, оружие и любые другие вещи в этот список не входят, и если он решается переместиться с помощью этого телепорта, то появится где-то там, в нужном месте, совершенно голым.

Может применить в сутки до 5 таких телепортов.

+4


Вы здесь » RED Academy » Акции » Акции от АМС. Единомышленники. Деканы и замы. деканов RED Академии