/* убрать границы таблиц */

RED Academy

Объявление


Партнёрка, реклама, коды

Рик

Йали

Лор, способности, миссии, анкеты

Джалиль

Циан

Фрайдей







ОБЪЯВЛЕНИЕ. НОВОСТИ

Стартовал сюжетный поворот, который отразится на дальнейшей судьбе академии. Важно! 01.04.2124 связь в академии не работает!.
Подробнее: RED.ACADEMY NEWS.

Читать другие новости.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ. ВРЕМЯ. ПОГОДА

Место: Бразилия, Амазонская сельва
Время в игре: 01.02.2124 - 31.03.2124
Погода: средняя температура днем +35-+40, очень высокая влажность; до апреля продолжаются дожди

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RED Academy » Акции » Акции от АМС. Нелюди


Акции от АМС. Нелюди

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[html]
<style>
.fon {
    width: 660px;
    height: auto;
    background: linear-gradient(180deg, #D9D9D9 0%, #ABB1B1 87.5%);
    color: #27252e;
    font-family: 'Verdana;
    font-size: 12px;
    border: 1px solid #748388;
    box-shadow: 0px 4px 4px 0px rgba(0, 0, 0, 0.25);
    border-radius: 10px 10px 10px 10px;
    text-align: justify;
    padding-top: 20px;
    margin-top: 7px;
    margin-left: 17px;
     padding-right: 20px;
    padding-left: 20px;
    padding-bottom: 10px;
}

.ttitle {
    display: inline-block;
    background-image: url(https://forumupload.ru/uploads/001b/ce/b4/4/333730.png);
    color: #f4f6f8 !important;
    font-size: 2.1em;
    font-style: normal;
    font-family: 'Oswald';
    text-align: center;
    text-transform: uppercase;
    margin-top: -15px;
    padding-right: 0px;
    padding-left: 20px;
    margin-left: -20px;
    padding-top: 17px;
    padding-bottom: 25px;
    width: 680px;
}

.notabene2 {
    /*  width: 60%;  */
    margin: 10px 30px;
    padding-top: 10px;
    border-top: 1px solid #819f8e;
}

.fon img2 {
    float: left;
    margin-right: 20px;
}
</style>

<div class="fon" style="width: 660px;">
<div class="ttitle">Нелюди</div><br><br>
Nonhumans
<br>Вы не люди и никогда ими на самом деле не были. Вы те, кого люди, если бы знали о вашем существовании, назвали бы монстрами, мутацией животных и растений. Однако не так давно, пять лет назад, вы стали чем-то большим, смогли развить интеллект, не уступающий человеческому. Теперь вы разумны, но от измененных вас отличает происхождение, суть, а не только умение говорить. Больше не монстры, но все еще не люди, вы - нелюди.
Вас таких, научившихся себя выдавать за людей-измененных, ничтожно мало, единицы. Вы - исключения, нежели правило. Возможно, в будущем вас станет больше, но пока о существовании тебя и тебе подобных не знает даже Охра, принимая вас за обычных измененных.
Если конечно слово “обычный” применимо по отношению к любому из измененных.  <br><br>
<center>***</center>
<b>ВАЖНО:</b> Хорошо отыграть за нелюдя выдающего себя за человека - задача с пометкой особой сложности.
Но если вы все-таки желаете именно этого, то помните несколько важных пунктов. <br><br>

Анкета-твин за нелюдя будет приниматься в игру, скорее всего, быстрее, нежели у нового игрока на форуме, так как заранее известны возможности игрока и манера его взаимодействия с другими игроками. <br><br>

Амс оставляет за собой право без объяснений отказать в принятии анкеты на нелюдя, если посчитает, что игрок не изучил лор или по какой-то причине не справится с ролью нелюдя.<br><br>

Разумные нелюди, способные выдать себя за измененного\притвориться человеком, не могут быть старше 5-7 лет. 7 лет - это потолок. Но это не значит, что по уровню развития нелюдь как ребенок.  В силу скорости развития нелюдей, один год условно считается за пять. <br><br>

<center><b>Есть несколько вариантов, как нелюдь может получить возможность выдавать себя за измененного. <br>
Любые другие варианты приниматься в игру не будут. </b></center><br><br>

<center><b> Паразитирование</b></center><br>
Нелюдь подселяется паразитом в тело измененного (живого или в свежий труп) и управляет им, забирая себе внешность, а порой и личность  носителя. Подразумевается, что носитель становится жертвой, его разум погибает при подселении, и даже если паразит впоследствии решит покинуть тело измененного, носитель останется пустой/мертвой оболочкой. <br><br>
<i><u>Плюсы: </u> Возможность взять себе личность носителя, выдать себя за него. Или говорить, что потерял память - тоже опция. Так вы сможете играть в том числе за учителя, сотрудника или СБ.</i><br>
<i><u>Минусы: </u>На теле измененного уже есть сдерживающая печать, которая будет действовать и на вас. Блокирование способностей будет вызывать постепенное отторжение вас телом носителя.</i><br><br>

<center><b>Мимикрия </b>(подражание)</center><br>
Нелюдь изначально сам обладает способностью к изменению внешнего вида своего тела по своему желанию, это его способ выживания, как у хамелеона менять свой цвет, искусно сливаясь с окружающей средой. <br>
Мимикрия подразумевает, что нелюдь способен принимать вид не только человека, но и других форм жизни. Для нелюдя его внешний вид - это способность и при блокировке способности, если такое произойдет,  он неминуемо примет свой настоящий облик. <br><br>
<i><u>Плюсы:</u> Нелюдь может принимать не только форму человека, напротив, он никак не связан тем, как может выглядеть. Мимикрия дает ему широкий спектр возможностей - притвориться животным, скопировать внешность любого человека из академии, временно выдав себя за него, пролезть змеей в вентиляционную шахту, опционально на откуп фантазии и нужд игрока.</i><br>
<i><u>Минусы:</u> Мимикрия - это именно действие способности и естественно блокировка этой способности, а также активация сдерживающей печати на теле - вернет настоящий облик нелюдя.</i><br><br>

<center><b> Адаптирование </b>(направленные мутации)</center><br>
Некоторые нелюди способны управлять направлением мутаций в своем теле и именно путем последовательных мутаций приобрели возможность выглядеть как человек в ходе адаптации под ситуацию в их прошлом. Адаптация - это не поверхностная мимикрия, адаптивные изменения куда как глубже и при блокировке способностей нелюдя, если такое произойдет, его облик никак не изменится, так как является его настоящим. <br><br>
<i><u>Плюсы:</u> Блокировка способностей и активация сдерживающей печати на теле, а также анализы и опыты в лаборатории - все это не раскроет настоящую природу нелюдя, ведь в ходе направленной мутации произошедшей в его теле, нелюдь максимально приблизился к тому, чтобы быть идентифицирован как измененным. Если сам не расскажет, другие ничего и не узнают.</i><br>
<i><u>Минусы:</u>  Нелюдь, идущий путем постепенной адаптации, не способен быстро менять свой внешний вид. Да, опционально, он может сохранить способность трансформироваться по желанию в монстра и обратно в гуманоидную форму, но форма монстра, а также внешность и лицо человека - всегда будет одно. Для значительных изменений нужно время, даже с его ускоренной направленной мутацией все новые изменения будут занимать месяцы и годы.  </i><br><br>

<center><b>Смешение генов </b>(наполовину измененный)</center><br>
Официально считается, да и любой ученый-генетик подтвердит, подобное смешение генов просто невозможно, как невозможно получить ребенка от человека и кошки, человека и лошади, овцы и так далее. Более того, это правило подтверждено опытом, в прошлом Охра проводила секретные исследования в попытках скрестить измененных и монстров, но потерпела крах. Однако почти из каждого правила есть исключения, и генные мутации некоторых монстров, которых ничтожно мало, сделали впервые возможным такой союз.  <br>
Нелюдь, ребенок монстра и измененного, впоследствии рождается с человекоподобной внешностью.<br><br>
<i><u>Плюсы:</u>  Нелюдь, как и в случае с адаптивным видом, для всех будет являться измененным, и нет способа лабораторно или, блокируя способности, выяснить, его настоящую природу. </i><br>
<i><u>Минусы:</u> Это изгои. Независимо от того, где появился такой нелюдь, в сельве от крокодила с неожиданным сексуальным опытом или под пристальным присмотром ученых в лаборатории, нелюдь будет чужим для остальных. Поэтому навык социальных контактов, скорее всего, будет ниже среднего, и остро стоит вопрос самоопределения - кто он, измененный или монстр в его обличии? </i><br><br>

<br><br>Список акционных Нелюдей будет активно пополняться)<br>
<center><a href="https://redacademy.forumno.com/viewtopic.php?id=686#p135161">Бабочка-Цикада</a> \
<a href="https://redacademy.forumno.com/viewtopic.php?id=686#p135241">Таракан в голове</a> \
<a href="https://redacademy.forumno.com/viewtopic.php?id=686#p135388">Клептоманка</a>
</center>

<hr><br>
Информация в описании акций представлена, чтобы вдохновить, натолкнуть на мысль. Мы бы хотели видеть подобных персонажей в игре, поэтому фантазируйте, дерзайте, проявляйте индивидуальность) Вы можете изменить имя, возраст, внешность и пол. Или поколдовать над способностью.<br>
Не забудьте придержать персонажа в гостевой. И предупредите кого-то из амс, если хотите внести кардинальные изменения.
<br><br>
<b>Кодовое имя:</b> это название акции, к персонажу оно отношения не имеет. <br><br>
<b>Статус:</b> если вы возьмете преподавателя, то у вас будет возможность отыгрывать процесс преподавания, строить сюжеты и на этой основе, вплоть до репетиторства для отстающего студента. Ходить на миссии время от времени. Если вы выбираете студента, то стоит учитывать, что первокурсники ограничены в выборе доступных им миссий в силу своей неопытности и уязвимости. Миссии для первокурсников крайне редко будут на большом отдалении от академии. Старшекурсники, напротив, будут заняты в миссиях, часть из которых может проводиться в мегаполисах, и будет связана не только с борьбой против монстров, но и с политикой Сиены.<br><br>
<b>Уровень доступа:</b> предоставляют или ограничивают доступ к определенным базам данных Академии (см. <a href="http://redacademy.forumno.com/viewtopic.php?id=21#p33">Уровни доступа</a>)<br><br>
<b>Характеристика:</b> общая характеристика в личном деле. <br><br>
<b>Предыстория:</b> это НЕ биография. Здесь только в общих словах заложен набросок проблематики представленного персонажа, от которой игрок может отталкиваться в будущем.<br><br>
<b>Способности:</b> описание одной из двух способностей. Вторая способность, ее наличие и то, какая она, остается полностью на откуп самого игрока. <br><br>
<b>Мотив:</b> это НЕ цель персонажа, но возможный мотив для каких-то его поступков и принимаемых решений, реакций. <br><br>
<b>Дополнительно от амс:</b> важная информация, которую стоит учитывать.
<br><br>
[/html]

0

2


https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/3/276320.png
Be still my love

Кодовое имя: Бабочка-Цикада.
Тип: Адаптированный.
Статус: Ученик.
Уровень доступа:
Предыстория: Шесть лет назад монстр насекомого вида оставил свои яйца недалеко от поселения сектантов. Он был одним из тех, кто вылупившись из кладки толпой голодных личинок, ничего не знающих и не ведающих кроме голода и желания выжить, устремился в вентиляционную систему бункера. Он полз в рядах самых последних и смог увидеть растекающиеся слизью личинки уничтоженных собратьев, успел понять крупицами своего зарождающегося сознания насколько бесполезная это затея, пытаться съесть того, кто очевидно сильнее тебя - людей. Именно тогда, у гусеницы, в ужасе спрятавшейся в канализации бункера, зародился идеал - вырасти, чтобы стать как они, те кто так легко способны уничтожить всех его собратьев. Это ли не верх эволюции и демонстрации силы?
Его конечно после нашли, долго скрываться среди нечистот по трубам не получилось, но он настолько сильно дрожал от страха при виде людей обнаруживших его, даже не пытаясь напасть, что его посчитали по своему полезным монстром - монстром, что поглощает мусор и нечистоты и в итоге, временно решает проблему, что делать с отходами, которые всегда неминуемо привлекали к бункеру сектантов других монстров. Его решили оставить, пока он мал и полезен, а после убить как только подрастет... Но вначале его очевидная польза заставляла оттягивать решение о ликвидации, а после когда он внезапно, через год своего подобного существования, окуклился и замер переливающимся монолитом, его временно поместили в защищенную изолированную комнату, максимально удаленную от всех жилых помещений. Решение принятое не из жалости - только практичные соображения - будет ли съедобным родившейся из куколки монстр или способен другим способом принести бункеру пользу? Узнать ответ сектанты не смогли, еще до момента вылупления, скрытый на территории бывшей Японии бункер обнаружили сотрудники Охры. В ходе захвата бункера, большинство сектантов были убиты, а маленькие дети, которые предположительно могли являться измененными, отправлены на перевоспитание в интернаты.
Вылупившегося из куколки ребенка - ничем внешне не отличающегося от человеческого, обнаружили только месяцем позже, когда сотрудники Охры обыскали все закоулки захваченного ими бункера, пытаясь найти и унести все хоть сколько-нибудь полезное и ценное. Тогда сотрудники Охры посчитали, что просто пропустили спрятавшегося ребенка и отправили того в интернат. В интернате быстрый темп взросления “ребенка” списали на еще одну уникальную способность этого конкретного измененного и ориентируясь только на его внешние данные и уровень умственного развития, в возрасте пяти лет отправили учиться в академию.
Способности:
Помимо человеческой формы может принимать форму монстра в виде гигантского насекомого.
Крылья насекомого весьма прочны и не уступают листам титана. Может атаковать как издаваемым резким и крайне громким стрекочущим звуком, так и токсичной пыльцой с крыльев. Пыльца с крыльев обладает сильным галлюциногенными свойствами полностью дезориентирующим вдохнувшую ее жертву. Пыльцу распространяет на десятки метров вокруг себя движением крыльев. Пыльца с крыльев является также сильным аллергеном и попадая на незащищенные участки кожи вызывает покраснение и нестерпимый зуд.
Как бабочка, так и человек, способен издавать очень громкие и резкие стрекочущие звуки, достаточно интенсивные, чтобы с помощью одного лишь физического воздействия на уши и вестибулярный аппарат - оглушать или даже лишать сознания свою жертву. При этом воздействие звуком не является ментальной способностью, защита менталиста здесь будет скорее бесполезна, а вот звукоизолирующие наушники или врожденная глухота - вполне.
Может использовать в полной мере метод, который называется эхолокацией. Издавая резкие стрекочущие звуки, многократно более громкие, чем на это были способны обычные цикады, затем слышит, как звук отражается от предметов и возвращается к ним. По времени задержки и интенсивности отраженного звука определяет форму, размер, расстояние и даже материал объектов на несколько километров вокруг. Таким образом, способен "видеть" как на суше, так и под водой.
Мотив: Он знает, что не является измененным и хорошо помнит свою жизнь личинкой, как и то, что именно делают люди с теми, кого посчитали для себя опасными - уничтожают. Поэтому “быть внешне безопасным” это его главный способ самозащиты и выживания. Пусть его недооценивают, пусть считают полезным или даже милым, а может даже красивым. Быть красивым хорошо - люди ведь так чувствительны ко всему красивому, беспечные лукисты, поэтому он постарался вырасти прекрасным как бабочка, так и человек, и за одно теперь получает еще больше. Он не будет кусать руку, дающую блага. Наоборот, он будет стараться собрать вокруг влюбленных в него или очарованных, чтобы те защищали его топя в своей заботе.

Дополнительно от амс: Как и у абсолютного большинства, на его теле установлена сдерживающая печать, ему ее поставили в Охре, приняв за измененного.

+6

3


https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/2/361459.png
  Tell me, what's that look on your face?

Кодовое имя: Таракан в голове
Тип: Паразит

Его настоящий вид, когда он находиться вне тела своего носителя

Статус: Учитель
Уровень доступа:
Предыстория: Несколько месяцев назад, на одном из казалось бы совершенно рядовых заданий, сколько их таких было - сотни, учитель вытянувший короткую палочку и отправившийся пополнить мясом съедобных монстров продовольственный склад Академии, встретил слишком сильного для себя монстра, которого просто не должно было быть так близко от Академии. Монстр обладал способностями и своей сообразительностью и интеллектом казалось не уступал человеку.  Именно так, в ходе яростной схватки тот учитель был убит, а победивший монстр в молчании неожиданно бережно поднял лапами изувеченное тело, исцеляя медленно остывающую плоть своей регенерирующей способностью. Когда человеческое сердце снова начало вначале неуверенно, а затем все быстрее  стучать разгоняя по венам кровь наполненную адреналином, через ухо в оцепеневший мозг проскользнул миниатюрных  размеров паразит - полностью захватывая контроль над телом. Монстр, бывший носитель паразита, в этот момент рухнул рядом, безвольной грудой плоти и когтей.
...Когда “учитель” вернулся в Академию, весь в крови и изодранной одежде, а позади него трудолюбивые дроны несли огромную тушу монстра больше похожего на дракона из сказок, поднялся шум. Медики тогда списали некоторую заторможенную своеобразность в его поведения на последствия от испытанного шока. Было бы скорее удивительным, веди он себя совершенно нормально после подобного. Встретить одного из самых опасных из описанных монстров в новейшей истории, при этом выжить... тут есть с чего начать радоваться тому что жив, обращая внимание на то, что прежде игнорировал.
Способности: Временно может значительно увеличивать или уменьшать в размерах любые неодушевленные предметы и объекты. Так может карманным дроном по грузоподъемности заменить на один час вертолет или наоборот пронести танк в кармане брюк. К сожалению, его способность строго ограничена по времени и количеству объектов на которые он может воздействовать подобным образом. Он не может поддерживать в увеличенном от оригинального размера или уменьшенном состоянии предмет более одного часа к ряду. Так же одновременно он может влиять своей способностью не более чем на 10 предметов. А будет ли это десять иголок или десять вертолетов - для него не суть важно.
Мотив: Этот таракан обосновавшийся в голове у погибшего, бесконечно любопытен и жаден до всего, что касается жизни людей.  Зачастую его остро интересуют совершенно простые и обыденные для нас вещи, ведь буквально все будет для него совершенно новым. До того как поселиться в голове измененного, он всегда жил только в монстрах амазонской сельвы и еще никогда в таком сложном мозгу как человеческий.
Его живой и пытливый ум с энтузиазмом ученого замершего со скальпелем над операционным столом- жизнью носителя, теперь страстно желает узнать - что такое человеческие чувства, дружба, любовь, ненависть и привязанности ...и может ли он сам однажды научиться этим чувствам? Испытать нечто подобное? Будет ли это хорошо? Чем именно приятны нежные прикосновение? Чем отталкивает боль тела? Почему вкусная еда лучше невкусной и что такое - вкусно? 
Обладая памятью носителя и даже его двумя способностями, но при этом не понимая самой сути многих вещей, он будет увлеченно выдавать себя за убитого им,  списывая свою чудаковатость на последствия перенесенной травмы чуть не убившей его в сельве. При этом отсутствие привычки пользоваться мимическими мускулами лица сохранит в любой ситуации маску невозмутимости.

Дополнительно от амс: На теле носителя измененного установлена сдерживающая печать, которая действует и на паразита подсоединенного напрямую к мозгу.

+5

4


https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/3/872336.png
  kleptomaniac BOO HOO!  

Кодовое имя: Клептоманка
Тип: Мимикрия
Статус: Ученица
Уровень доступа:
Предыстория: Она была всегда одна, необычно умным и непохожим ни на кого другого монстром. И ее всегда привлекали необычные вещи, которыми она кропотливо украшала свое жилище - глубокую нору под деревом. Вначале это были позвонки убитых ею, потом яркие перья, когти, засохшие цветы, ракушки...Но однажды повстречавшись с человеком, все остальное стало не более чем просто мусором. Сладковатая мягкая плоть - ничего особенного, но вот вещи, все те тысячи мелочей которыми было увешано съеденное ею тело - они свели ее с ума. После этого люди и измененные стали ее манией, одержимостью. Она искала их, чтобы находя убивая снова находить невообразимый клад: носки, зубная щетка, кольца, цепочки, ложки, рюкзаки, пуговицы....Всего не перечислить. Каждый новый найденный ею человек нес с собой целую вселенную. ...И так жаль, что встретить их можно было крайне редко, практически никогда.
Так в ней зародилась идея, не убивать, а притвориться одним из них, чтобы ее провели там где много людей и создаваемых ими вещей, нежели бесконечно искать по одному среди лесов.
И однажды она смогла воплотить задуманное, встретив группу измененных на миссии своим тщательно созданным манком - полностью обнаженной девушкой. Люди подозрительно обследовали ее Манок и какого труда ей стоило сдержаться и не своровать все их вещи сразу. До выяснения обстоятельств люди забрали немую девушку с собой, ее проверили в мед пункте и поставили печать как измененной. В ее личном деле стоит, что при неизвестных обстоятельствах она потеряла память, но на деле она училась с нуля новому языку и тем правилам по которым живут люди....в окружении всех тех прекрасных вещей вокруг себя.
Прошло два года и сейчас она считается чудаковатой, но в целом сильной за счет призванного ею монстра, измененной, что учиться в единственной уцелевшей  Академии. Нехватку  якобы однажды потерянных знаний о человеческом мире, она компенсирует сообразительностью и умением подстраиваться, высокой обучаемостью.   
Способности: В личном деле ученицы указано, что первая ее способность это своеобразный гибрид разрыва пространства с призывом полностью подконтрольного монстра. Создавая портал, она якобы призывает из него сильного монстра, полностью подконтрольного ее воле и готового не на жизнь а на смерть драться за нее, слушаясь любого ее приказа.
Внешне все так, но есть нюанс:  не она управляет монстром, а монстр ею.
Из разрыва пространства появляется она настоящая, когда как девушка приятной наружности - не более чем детально проработанная приманка-разведчик, симпатичная наживка на конце удочке. Или проще говоря - манок. И наживке этой нелюдь при желании может придать любую форму и внешность. Более того она может одновременно создавать до трех  таких наживок-разведчиков максимум, с помощью которых приманивает своих жертв прежде чем те съесть.
Манок - формируется из части плоти нелюдя.  Манок можно пощупать, он умеет чувствовать боль или наоборот приятные ощущения от прикосновений, умеет говорить, дышит, способен есть и пить и будет истекать кровью если его ранить.  Когда Нелюдь хочет отменить существующий манок, то через разрыв пространства призывает прежде отделенную часть плоти назад, слиться с его настоящим телом обратно.
Через создаваемые разрывы пространства нелюдь способен переносить неодушевленные объекты в место где он прежде был, а также переноситься сам или части себя. 
Использовать разрывы пространства в бою, например уклоняясь от атак или создать дыру в груди врага, на все это нелюдь к слову совершенно не способна. Для нее разрыв пространства способ для передвижения и воровства, но никак не для боя.
Для создания телепорта из точки А в точку Б, ей необходимо  наличие заранее подготовленного якоря, а именно вещи оставленной в определенном месте, которую она пометила как СВОЮ. Вещей являющимися якорями для создания телепортов может быть великое множество. Но оставлять СВОИ ВЕЩИ где попало она никогда не станет, ведь если кто-то возьмет с собой по незнанию ЕЕ вещь-якорь, то она не только больше не сможет создать телепорт в нужное ей место, но и почувствует на расстоянии как трогают то, что принадлежит теперь ЕЙ! А она это крайне не любит, - когда воруют у нее, а не она у других.
Манок - независимо от той формы которую она ему решит придать, обладает посредственной силой и прочностью, один бонус - скорость реакции, здесь показатели немного выше человеческих.
Мотив: Первый тупой голод до буквально всех вещей удовлетворен и на данный момент она стремиться воровать только то, что еще не видела прежде. Ее интересует все с претензией на уникальность. И за эти вещи она готова сделать многое.

Дополнительно от амс: У нее на теле нет сдерживающей печати, так как саму печать ставили на манка, а не самого монстра “которого она может призывать” . Поэтому ей после было достаточно рассеять манок и печать  пропала как неприятное недоразумение.

+6


Вы здесь » RED Academy » Акции » Акции от АМС. Нелюди