[html]
<style>
.up { width: 716px;
height: 133px;
background: url("https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/6/380410.png") no-repeat;
line-height: 1.5em;
text-align: justify;
padding-top: 35px;
margin-left: 2px;
}
.title
{ color: #CCD9E3;
font-family: 'Oswald';
text-transform: uppercase;
font-size: 18px;}
.middle {
width: 716px;
height: auto;
background: url("https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/6/92526.png") repeat center;
color: #27252e;
font-family: 'Verdana;
font-size: 12px;
line-height: 1.5em;
text-align: justify;
margin-left: 2px;
margin-top: -67px;
}
.down {
width: 716px;
height: 86px;
background: url("https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/6/931249.png") no-repeat center; )
color: #27252e;
font-family: 'Verdana;
font-size: 12px;
line-height: 1.5em;
text-align: justify;
margin-left: 2px;
}
.text {
width: 630px;
height: auto;
color: #27252e;
font-family: 'Verdana;
font-size: 12px;
line-height: 1.5em;
text-align: justify;
margin-left: 40px;
padding-bottom: 10px;
}
.notabene2 {
/* width: 60%; */
margin: 10px 30px;
padding-top: 10px;
border-top: 1px solid #819f8e;
font-size: 14px;
font-family: 'Oswald';
}
.fon img2 {
float: left;
margin-right: 20px;
}
</style>
<div class="up" ><div class="title"><center>Нелюди</center></div></div></br></br>
<div class="middle">
<div class="text">Nonhumans
<br>Вы не люди и никогда ими на самом деле не были. Вы те, кого люди, если бы знали о вашем существовании, назвали бы монстрами, мутацией животных и растений. Однако не так давно, пять лет назад, вы стали чем-то большим, смогли развить интеллект, не уступающий человеческому. Теперь вы разумны, но от измененных вас отличает происхождение, суть, а не только умение говорить. Больше не монстры, но все еще не люди, вы - нелюди.
Вас таких, научившихся себя выдавать за людей-измененных, ничтожно мало, единицы. Вы - исключения, нежели правило. Возможно, в будущем вас станет больше, но пока о существовании тебя и тебе подобных не знает даже Охра, принимая вас за обычных измененных.
Если конечно слово “обычный” применимо по отношению к любому из измененных. <br><br>
<center>***</center>
<b>ВАЖНО:</b> Хорошо отыграть за нелюдя выдающего себя за человека - задача с пометкой особой сложности.
Но если вы все-таки желаете именно этого, то помните несколько важных пунктов. <br><br>
Анкета-твин за нелюдя будет приниматься в игру, скорее всего, быстрее, нежели у нового игрока на форуме, так как заранее известны возможности игрока и манера его взаимодействия с другими игроками. <br><br>
Амс оставляет за собой право без объяснений отказать в принятии анкеты на нелюдя, если посчитает, что игрок не изучил лор или по какой-то причине не справится с ролью нелюдя.<br><br>
Разумные нелюди, способные выдать себя за измененного\притвориться человеком, не могут быть старше 5-7 лет. 7 лет - это потолок. Но это не значит, что по уровню развития нелюдь как ребенок. В силу скорости развития нелюдей, один год условно считается за пять. <br><br>
<center><b>Есть несколько вариантов, как нелюдь может получить возможность выдавать себя за измененного. <br>
Любые другие варианты приниматься в игру не будут. </b></center><br><br>
<center><b> Паразитирование</b></center><br>
Нелюдь подселяется паразитом в тело измененного (живого или в свежий труп) и управляет им, забирая себе внешность, а порой и личность носителя. Подразумевается, что носитель становится жертвой, его разум погибает при подселении, и даже если паразит впоследствии решит покинуть тело измененного, носитель останется пустой/мертвой оболочкой. <br><br>
<i><u>Плюсы: </u> Возможность взять себе личность носителя, выдать себя за него. Или говорить, что потерял память - тоже опция. Так вы сможете играть в том числе за учителя, сотрудника или СБ.</i><br>
<i><u>Минусы: </u>На теле измененного уже есть сдерживающая печать, которая будет действовать и на вас. Блокирование способностей будет вызывать постепенное отторжение вас телом носителя.</i><br><br>
<center><b>Мимикрия </b>(подражание)</center><br>
Нелюдь изначально сам обладает способностью к изменению внешнего вида своего тела по своему желанию, это его способ выживания, как у хамелеона менять свой цвет, искусно сливаясь с окружающей средой. <br>
Мимикрия подразумевает, что нелюдь способен принимать вид не только человека, но и других форм жизни. Для нелюдя его внешний вид - это способность и при блокировке способности, если такое произойдет, он неминуемо примет свой настоящий облик. <br><br>
<i><u>Плюсы:</u> Нелюдь может принимать не только форму человека, напротив, он никак не связан тем, как может выглядеть. Мимикрия дает ему широкий спектр возможностей - притвориться животным, скопировать внешность любого человека из академии, временно выдав себя за него, пролезть змеей в вентиляционную шахту, опционально на откуп фантазии и нужд игрока.</i><br>
<i><u>Минусы:</u> Мимикрия - это именно действие способности и естественно блокировка этой способности, а также активация сдерживающей печати на теле - вернет настоящий облик нелюдя.</i><br><br>
<center><b> Адаптирование </b>(направленные мутации)</center><br>
Некоторые нелюди способны управлять направлением мутаций в своем теле и именно путем последовательных мутаций приобрели возможность выглядеть как человек в ходе адаптации под ситуацию в их прошлом. Адаптация - это не поверхностная мимикрия, адаптивные изменения куда как глубже и при блокировке способностей нелюдя, если такое произойдет, его облик никак не изменится, так как является его настоящим. <br><br>
<i><u>Плюсы:</u> Блокировка способностей и активация сдерживающей печати на теле, а также анализы и опыты в лаборатории - все это не раскроет настоящую природу нелюдя, ведь в ходе направленной мутации произошедшей в его теле, нелюдь максимально приблизился к тому, чтобы быть идентифицирован как измененным. Если сам не расскажет, другие ничего и не узнают.</i><br>
<i><u>Минусы:</u> Нелюдь, идущий путем постепенной адаптации, не способен быстро менять свой внешний вид. Да, опционально, он может сохранить способность трансформироваться по желанию в монстра и обратно в гуманоидную форму, но форма монстра, а также внешность и лицо человека - всегда будет одно. Для значительных изменений нужно время, даже с его ускоренной направленной мутацией все новые изменения будут занимать месяцы и годы. </i><br><br>
<center><b>Смешение генов </b>(наполовину измененный)</center><br>
Официально считается, да и любой ученый-генетик подтвердит, подобное смешение генов просто невозможно, как невозможно получить ребенка от человека и кошки, человека и лошади, овцы и так далее. Более того, это правило подтверждено опытом, в прошлом Охра проводила секретные исследования в попытках скрестить измененных и монстров, но потерпела крах. Однако почти из каждого правила есть исключения, и генные мутации некоторых монстров, которых ничтожно мало, сделали впервые возможным такой союз. <br>
Нелюдь, ребенок монстра и измененного, впоследствии рождается с человекоподобной внешностью.<br><br>
<i><u>Плюсы:</u> Нелюдь, как и в случае с адаптивным видом, для всех будет являться измененным, и нет способа лабораторно или, блокируя способности, выяснить, его настоящую природу. </i><br>
<i><u>Минусы:</u> Это изгои. Независимо от того, где появился такой нелюдь, в сельве от крокодила с неожиданным сексуальным опытом или под пристальным присмотром ученых в лаборатории, нелюдь будет чужим для остальных. Поэтому навык социальных контактов, скорее всего, будет ниже среднего, и остро стоит вопрос самоопределения - кто он, измененный или монстр в его обличии? </i><br><br>
<br><br>Список акционных Нелюдей будет активно пополняться)<br>
<center><a href="https://redacademy.forumno.com/viewtopic.php?id=686#p135161">Бабочка-Цикада</a> \
<a href="https://redacademy.forumno.com/viewtopic.php?id=686#p135241">Таракан в голове</a> \
<a href="https://redacademy.forumno.com/viewtopic.php?id=686#p135388">Клептоманка</a>
</center>
<hr><br>
Информация в описании акций представлена, чтобы вдохновить, натолкнуть на мысль. Мы бы хотели видеть подобных персонажей в игре, поэтому фантазируйте, дерзайте, проявляйте индивидуальность) Вы можете изменить имя, возраст, внешность и пол. Или поколдовать над способностью.<br>
Не забудьте придержать персонажа в гостевой. И предупредите кого-то из амс, если хотите внести кардинальные изменения.
<br><br>
<b>Кодовое имя:</b> это название акции, к персонажу оно отношения не имеет. <br><br>
<b>Статус:</b> если вы возьмете преподавателя, то у вас будет возможность отыгрывать процесс преподавания, строить сюжеты и на этой основе, вплоть до репетиторства для отстающего студента. Ходить на миссии время от времени. Если вы выбираете студента, то стоит учитывать, что первокурсники ограничены в выборе доступных им миссий в силу своей неопытности и уязвимости. Миссии для первокурсников крайне редко будут на большом отдалении от академии. Старшекурсники, напротив, будут заняты в миссиях, часть из которых может проводиться в мегаполисах, и будет связана не только с борьбой против монстров, но и с политикой Сиены.<br><br>
<b>Уровень доступа:</b> предоставляют или ограничивают доступ к определенным базам данных Академии (см. <a href="https://redacademy.forumno.com/viewtopic.php?id=21#p33">Уровни доступа</a>)<br><br>
<b>Характеристика:</b> общая характеристика в личном деле. <br><br>
<b>Предыстория:</b> это НЕ биография. Здесь только в общих словах заложен набросок проблематики представленного персонажа, от которой игрок может отталкиваться в будущем.<br><br>
<b>Способности:</b> описание одной из двух способностей. Вторая способность, ее наличие и то, какая она, остается полностью на откуп самого игрока. <br><br>
<b>Мотив:</b> это НЕ цель персонажа, но возможный мотив для каких-то его поступков и принимаемых решений, реакций. <br><br>
<b>Дополнительно от амс:</b> важная информация, которую стоит учитывать.
<br><br></div>
</div>
<div class="down" ></div>[/html]