/* убрать границы таблиц */
@import url(https://forumstatic.ru/files/001b/fb/3e/16744.css?v=20); @import url(https://forumstatic.ru/files/001b/fb/3e/12790.css?v=14); @import url(style_cs.css); @import url(https://forumstatic.ru/files/001b/fb/3e/72797.css?v=15);

RED Academy

Объявление

Партнерка, Реклама, Коды, Банк и Магазин
Коды, Миссии, Клубы, Убийства
Главный по Лору, Миссии, Анкеты
Главный по способностям, Лор, Анкеты
Статистика, Анкеты, Убийства, Реклама

ОБЪЯВЛЕНИЯ. НОВОСТИ.

Стартовал сюжетный поворот, который отразится на дальнейшей судьбе академии. Важно! 01.04.2124 связь в академии не работает!
Подробнее: RED.ACADEMY NEWS.
Читать другие новости.

ВРЕМЯ. ПОГОДА.

01.02.2124 - 31.03.2124
Бразилия, Амазонская сельва
Температура +35-40, высокая влажность, до апреля идут дожди

Выбрать дизайн
Акции и Нужные

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RED Academy » Игровая » В поисках клада [остров сокроооовищ]


В поисках клада [остров сокроооовищ]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Изменённые vs монстрики. На самом деле каждый сам за себя хд
Не знаю, что из этого получится, но можно попробовать, если найдутся желающие. хд

Концепт: Геймастер (я хд) создаёт карту, которая до конца игры не видна больше некому (за исключением уже выпавших из игры которые могут посмотреть). До игры можно выбрать роль искателя сокровищ или монстра (существуют также и НПС монстры отписываемые мастером).
После закрытия приёма по заявкам на игру, все игроки размещаются мастером в произвольные точки карты с начальным инвентарём. Далее игра продолжается, пока не будут найдены все сокровища или все игроки не погибнут.

https://i.ibb.co/7t7y1yZ/labyrinth.jpg

Дальнейшие детали и правила:

1. Каждый игрок по очереди совершает действие: ход в соседнюю клетку карты (один из 4 вариантов: юг, север, восток, запад), либо совершает действия связанное с объектами найденными в своей новой локации на карте (объявляется мастером). Игрок также может применить оружие в каком-либо направлении, или пропустить ход.

2. Каждый ход может как содершать исключительно описание совершенного действия, так и игровой пост описывающий описание и поведение персонажа. Размер поста никак не ограничен.

3. После совершения хода игроками всего круга, мастер объявляет результаты хода каждого из соигроков: найденные ими объекты, пополнение или потерю инвентаря, изменение здровья или гибель игроков.

4. В последующие ходы игрок должен как отреагировать на найденные объекты в прошлом ходе, так и совершить следующий ход.

5. В случае гибели игрока, есть возможность одной реинкарнации. В этом случае игрок помещается снова в произвольную точку карты, голым без инвентаря. Прежний инвентарь остается на месте его гибели.

6. Монстры не способны носить на себе инвентарь, но могут его уничтожать, ломать, а также поглощать съедобные ништяки.

7. Каждый игроков стартует с 50 ХП.  Монстры-игроки обладают на начало игры тем же ХП что люди, НПС монстры могут иметь иной ХП в зависимости от силы монстра.
Атаковать другого игрока (или монстра) можно либо при встрече в одной клетке, или на расстоянии с помощи выстрела револьвера:

• Атака игрока при встрече друг с другом в одной клетке способна нанести урон, соответствующий броску кубика (10 граней). Для этого при встрече в одной клетке необходимо объявить об атаке и бросить кубик с 10 гранями (можно также проигнорировать встречу). Если подвергнувшийся нападению совершает встречную атаку, то урон наносится лишь тем, грани кубики которого больше. Урон наносится обоим лишь в том случае если показания кубиков одинаковы.
Тот, кому нанесен урон, настолько в шоке от происходящего, что пропускает следующий ход, а за это время с него можно стащить что-то из инвентаря, либо одежду.

• При выстреле  из револьвера также совершается бросок кубика на 10 граней. При показании >5, выстрел убивает независимо от ХП противника, если тот находится на линии огня (нет преград в виде стены). При показании меньше 5, происходит серьёзное ранение: ХП уполовинивается.
В случае если стена находится в соседней клетке в направлении выстрела, стреляющий погибает (или ранен) от рикошета.

9. Внутренние стены лабиринта можно взорвать гранатой. Внешние уничтожить невозможно.

10. Каждый стартует в одежде дающей +5 к здоровью, с стартовым комплекта из револьвера с 3 патронами, и 3 гранатами.

11. При нахождении сундука с кладом на карте, необходимо принять решение: открывать или проигнорировать. В случае открытия сундука, там может обнаружиться настоящий клад, пустышка, или же клад-динамит. Открытие сундука в последнем случае ведёт к гибели игрока.  Количество каждого из вкладом объявляется мастером в начале игры.

12. Другие объекты которые можно найти в лабиринте:
  •  арсенал для пополнения патронов и гранат
  •  телепортал с входом и выходом. В случае попадания во вход портала 1, игрок переносится в выход портала 1, и т.п. В случае попадания на выход он лишь обнаруживает выход, более ничего не происходит.
   •  различный шмот дающий + к ХП либо возможность дополнительного хода. Еда со схожим действием.

Код:
Заявка на участие:
[b]искатель или монстр[/b]: (кто же вы?)
[b]описание себя в двух словах[/b]: (прост чтобы представить кто вы, если монстр, или если искатель отличается от вашего персонажа в Академии) 

+4

2

[icon]https://i.gyazo.com/5be96bc8e1f9907a8d675c1029857f21.png[/icon][nick]Альма феа Ян[/nick]

Во мрак подземелья, в самые глубины времени, входит загадочная фигура. Ее шаги ритмичны и уверенны, словно ноты величественной симфонии, звучащей в этой древней арке. Перед нами предстает молодой воин, обрамленный мраком, но излучающий свет и силу.

На его плечах лежит туника, созданная из ткани, настолько глубокой зелени, что она кажется живой природой. Мягкий свет факела делает его облик еще загадочнее, не позволяя разглядеть детали костюма и снаряжения. Меч на его боку, с лезвием, изготовленным с особой заботой, и щит, на котором можно разглядеть следы предыдущих схваток, готовы встретить врагов. В его руках, словно продолжение его души, волшебный лук готовый разить костяными стрелами.

Он двигается с плавностью хищника, его каждый шаг — это бескомпромиссное движение к своей цели. Длинные, медные волосы, словно солнечные лучи, окружают его голову и плечи, придавая ему величественный облик. Его глаза, голубые как бездна, горят решимостью и бесстрашием, словно две яркие звезды в бескрайнем небе.

Это герой, готовый встать перед лицом опасности, погрузиться в глубины древних тайн и бороться за свет и справедливость в этом магическом мире, вечном и загадочном, где каждый его шаг — это след в истории.

Отредактировано Yan Nahyvpoli (2023-11-06 22:41:40)

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/14/t634921.png

Яничк

Глаза: серые. Волосы: рыжие. Небо: голубое. Невысокий парень, худой и жилистый. Копна рыжих волос в постоянном беспорядке. Узкое лицо, длинный нос, обветренные губы. Примерно так же и с телом, несмотря на худобу и мелкий рост, сложен неплохо, жилист, костист. На левой руке несколько кожаных ремешков ремешков и деревянных браслетиков.


+1


Вы здесь » RED Academy » Игровая » В поисках клада [остров сокроооовищ]