/* убрать границы таблиц */
@import url(https://forumstatic.ru/files/001b/fb/3e/16744.css?v=20); @import url(https://forumstatic.ru/files/001b/fb/3e/12790.css?v=14); @import url(style_cs.css); @import url(https://forumstatic.ru/files/001b/fb/3e/72797.css?v=15);

RED Academy

Объявление

Партнерка, Реклама, Коды, Банк и Магазин
Коды, Миссии, Клубы, Убийства
Главный по Лору, Миссии, Анкеты
Главный по способностям, Лор, Анкеты
Статистика, Анкеты, Убийства, Реклама

ОБЪЯВЛЕНИЯ. НОВОСТИ.

Стартовал сюжетный поворот, который отразится на дальнейшей судьбе академии. Важно! 01.04.2124 связь в академии не работает!
Подробнее: RED.ACADEMY NEWS.
Читать другие новости.

ВРЕМЯ. ПОГОДА.

01.02.2124 - 31.03.2124
Бразилия, Амазонская сельва
Температура +35-40, высокая влажность, до апреля идут дожди

Выбрать дизайн
Акции и Нужные

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RED Academy » Ивенты » Завершенные ивенты » Романтическое свидание: Александр и Тим


Романтическое свидание: Александр и Тим

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/6/579352.png


ПАМЯТКА: ♥ Первый участник (1) выбирает локацию свидания. В первом посте вы должны описать, где вы и что вокруг, чтобы ваш партнер понимал, что его ожидает.  Локацию можно выбирать абсолютно любую.

♥ Второй участник (2) пары должен придумать какой-то романтичный сюрприз для своего избранника. Это опять же может быть что угодно, на ваше усмотрение.

♥ Третье сердечко - условие: Укройтесь вместе от дождя.

На выполнение трёх условий даётся 7 дней. И сообщить о выполнении задания можно будет на протяжении всего периода аж до 23 февраля.


Прогресс

Alexander Colt
https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/6/414208.png https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/6/414208.png https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/6/414208.png

Tim Korsakov
https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/6/414208.png https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/6/414208.png https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/6/414208.png

+3

2

лето в оттаве не сравнится с беспощадно душной жарой влажных тропиков.

[float=right]https://i.ibb.co/hBT2v6y/2cf3336ea1897f4a0833a382a3a1949f.jpg[/float]

на сердце гнездо вьёт невесомая ностальгия. когда в последний раз александр видел родной мегаполис? почувствовал бы он то же самое, окажись вдруг в вильнюсе? может быть. но, пожалуй, не в таком районе — где-то на окраине, среди старых неоновых вывесок и грязи. здесь слишком чисто и слишком высоко.
небоскрёбы вонзаются в небеса, их огни мешаются со звёздами, незатихающий шум огромного города долетает сюда едва-едва. вся крыша,  бассейн, бар, каждое кресло — сегодня только для них двоих. александр хотел бы показать тиму мир за стенами академии, за дикой сельвой, за руинами старых лабораторий и городов-призраков, вне зоны доступа для всего того, что страстно желает их убить. почему бы и не начать отсюда?

хавьер и вовсе хотел бы сбежать. куда-нибудь на край света, только бы там держать его за руку, сбросить чужую шкуру, показать себя настоящего. он испугается? он будет его ненавидеть?
по губам ненадолго расползается полусумасшедшая улыбка. доигрался.

на нём ничего, кроме мягкого белоснежного халата, ненадёжно перевязанного поясом. совсем ничего. трикстер медленно вносит корректировки в его почти викторианскую чопорность. между пальцев дымит сигарета, на барной стойке рядом со стеклянной пепельницей такой же стеклянный стакан со льдом и виски, ветер треплет волосы, гоняет по полу рассыпанные под ногами красно-белые лепестки. прохладно. тянет окунуться в подогретую воду, от глади которой едва заметный поднимается пар. или прижаться к кому-то поближе. или всё вместе. но вид отсюда и правда красивый.

на халате два больших кармана. в левом неслышно тикают часы. когда кольт достаёт их, чтобы глянуть на время, они отвечают с минуты на минуту поднимется.
последняя затяжка. александр выдыхает дым, давит в пепельнице окурок. и вроде бы переживать совсем не о чем, но сердце заходится волнительно — ему не терпится снова биться рядом с тем, другим, ритм которого одновременно будоражит и убаюкивает все тревоги. слышать я люблю тебя в каждом ударе. отвечать я-люблю-тебя-тоже.

шаги.

[status]LOVER[/status][icon]https://i.ibb.co/tDrX9fy/B2a001d9fccff9fed80f05baf825bb85.jpg[/icon]

Отредактировано Alexander Colt (2024-02-17 13:43:57)

Подпись автора

дивный засранец.

+2

3

В позапрошлой жизни, теперь кажущейся настолько давно растворившейся в памяти, Тим жил в Оттаве. Пять лет до того, как его забрали люди из Охры. Строго говоря, он и после этого продолжил жить в этом мегаполисе, но это была уже его вторая жизнь. Жизнь в интернате, а потом и в Академии, что никак не сравнить с той первой Оттавой. Хотя он и помнил из той, первой жизни, преимущественно только руки людей, которые с ним разговаривали. Лиц он почти не помнил, только смутные образы. Тим даже не знал от кого ему достались его впечатляющие кудри. Да и сам город парень не знал вообще. На выгул из интерната он выходил только разве что через рассказы Мартена или книги. Да и те другие, больше рассказывали всякие небылицы.

Ну а теперь он, кажется, оказался на пороге жизни новой. В этой жизни тоже были руки. Но только они говорили с ним совсем на другом языке. Эти руки лежали на нём, ласкали его без слов и так многословно. Сжимали его тело так, что оно становилось мягкой глиной, а не обычным переплетением молодых мышц. Трогали там, где никто никогда не трогал. А ещё с ним говорили губы и язык. Оказывается, от послевкусия чужих сигарет и алкоголя на губах можно почувствовать не меньший дурман.

Когда несколько часов назад они приехали в город, Александр со свойственной ему безапелляционностью велел Тиму принять душ и отправляться спать. Тим хотел было запротестовать, но был остановлен коротким поцелуем и обещанием, что у них будет много времени насладиться отпуском после короткой сиесты. Так и вышло, что они относительно целомудренно проспали на огромной кровати до глубокого вечера. Корсаков понятия не имел, как он всё-таки умудрился уснуть утопая в объятиях Кольта, дыша тому прямо в голую грудь, но видимо перелёт и правда вымотал его.

К его не удольствию и даже страху он проснулся совершенно один. И хотя в номере было тепло, ему стало очень холодно. Одиноко. Резко поднявшись с постели и откинув одеяло Тим отправился на поиски того, что потерял. К счастью, короткая записка на столе сразу же привлекла его внимание. Аккуратный почерк всё тем же не терпящим возражений тоном велел Тиму подниматься на крышу. "P.S. Ничего лишнего". На секунду у парня будто выключился мозг. Что значит ничего лишнего? Только плавки? Тим знал, что на крыше есть бассейн и тут...

Записка лежала на аккуратно сложенном белом халате. Зная Александра Тим с непритворным "Оу" догадался о чём была речь. Целую минуту смотрел на абсолютно голого себя потом на халат. На халат, на голого себя. Идея как-то непривычно будоражила едва не вызывая эрекцию. Перспектива продефилировать по гостинице в чём мать родила в одном только халате на котором разве что не написано "Разврат и Похоть" была не то чтобы совсем против его желаний, но...

Но любое "но" разбивалось про мысль, что это было желание Александра. Если Кольт так сказал, значит Тим так и сделает. Даже если сейчас он был весь пунцовый.

В отражении на него смотрел молодой парень с совсем ещё юным лицом, вихрем чёрных кудрей. Белый халат легко лежал на его плечах, связанный на талии поясом. Как оказалось, сочетание широких плеч, узкой талии и махрового халата делало почти невозможным не оставить значительный "вырез" на груди. Глубоко вдохнув, белым привидением Тим вышел из номера и двинулся в сторону лифта.

Гостиница будто опустела. Не было видно ни души. То же запустение ждало его и на крыше. В просторном баре не было ни официантов, ни барменов. Эта безлюдность была особенно заметна на фоне кричащей неоном панорамы леса из небоскребов. Зачарованно оглядевшись по сторонам Тим наконец-то заметил единственного гостя этого заведения. Единственного, кто был ему нужен.

Приветственно махнув и счастливо улыбаясь, Тим прошлёпал босыми ногами к барной стойке, за которой сидел Александр. В таком же халате, вот только он был похож на древнегреческого бога в тоге. Без лишних прелюдий - для них было уже поздновато - Тим прильнул к мужчине вплотную и жадно поцеловал. Одну руку он просунул тому под халат на уровне груди, слегка царапнув кожу и сосок. От этого даже на ветреной крыше ему вдруг стало жарко.

- Привет, Саша.

+2

4

[status]LOVER[/status][icon]https://i.ibb.co/tDrX9fy/B2a001d9fccff9fed80f05baf825bb85.jpg[/icon]

времени прошло совсем немного.

их часто разлучает что-нибудь на гораздо больший срок, даже запертых в стенах одной академии, — работа, занятия, миссии. не каждый раз удаётся поймать друг друга в перерывах, уснуть и проснуться в одной постели, ухватить короткий поцелуй в коридоре, разделить обед или ужин. это нормально и привычно — они ведь не пришиты друг к другу вдоль бедра. не так уж долго осталось до выпуска. моменты наедине, вырванные из плотного графика, от всего лишь ценнее.

не больше часа с того момента, как тепло его губ растаяло на скуле безмятежно спящего тима. но александр со своего места у барной стойки едва ли не вскакивает, ловит в свои руки знакомую каждой впадинкой и каждым бугорком фигуру и прижимает к себе, прячет в объятиях надёжных и безопасных, чувствует тепло от контакта обнажённой кожи, лёгкий электрический разряд по телу от царапнувшего сосок пальца.
когда корсаков целовал его нерешительно и боязливо, кольта это веселило, развлекало чувством новизны, кормило чёрную пустоту сладкими вспышками чужих эмоций. теперь, когда он льнёт ближе без единого сомнения, как прирученный к рукам ласковый зверёк, и целует с такой же ненасытной жадностью, этой игре пора бы уже надоесть, но за уголки рта цепляется едва заметная улыбка, отпечатывается мягким поцелуем на другой скуле.

светотень на лица ложится неровно, темнота ночи путается в чёрных кудрях и карих глазах. александр замирает ненадолго с ладонью на чужой щеке, бессчётное количество раз отмеченной его касаниями. и в глазах, от которых ничего не скрыть, нет ничего красивее — ничего красивее этой улыбки, каждой юношеской черты лица, и широких плеч, и узкой талии, и длинных ног. и рук, под которыми тело вспыхивает каждый раз.
— тебе идёт, — во взгляде пляшет искра, почти озорство, скажи кому — не поверят. может, дело в виски? или что-то давно истлевшее внутри оживает каждый раз, когда он рядом, и ладони блуждают бесцельно, но с удовольствием, по мягкому халату, приглаживая его к лопаткам, и к спине, и к пояснице, сжимая, наконец, пальцы на ягодицах. ничего лишнего?

расчёска высоток вонзается в горизонт. в голову почему-то не лезет ничего, кроме неуместно серьёзных разговоров. когда дверца клетки откроется, выпуская натасканных птенцов на службу охре в большом мире... александр приникает лбом ко лбу. очень немного вещей в мире его пугает, но потерять тима — страшно. так ли много власти в руках проректора? ему ещё предстоит выяснить. только не сегодня.
сегодня он ведёт тима ближе к огороженному краю крыши, где свобода ощущается на расстоянии вытянутой руки. обнимает со спины, тёплым дыханием щекочет ухо, замечает краем глаза, как под дуновением ветра за тёмными прядями проглядывают импланты, но по отношению к ним ничего почти не испытывает, кроме лёгкой благодарности за то, что корсаков всё же может слышать его голос. есть они или нет — едва ли это изменило бы чувства кольта.
— будь у тебя полная свобода выбора, — нонсенс! — какую жизнь ты бы хотел?
кудри щекочут лицо. трикстер в пяти минутах от того, чтобы сказать ну их всех, давай сбежим.

давай умрём. как бонни и клайд.

прохладные мокрые точки на затылке. дождь?

Отредактировано Alexander Colt (2024-02-22 09:01:27)

Подпись автора

дивный засранец.

+2

5

В глазах Тима у Охры много недостатков. Очень много. Несмотря на всю свою лояльность Охре и беспрекословное следование уставу Академии, у Корсакова всегда были претензии к миру и к тому положению, которое ему в нём уготовано по факту рождения. Разумеется, оглашать весь список претензий ему бы никогда не пришло в голову. Да что там, он понимал, что ему нужно быть подчёркнуто благодарным Охре за кров, тепло, и что там ещё. На всякий случай, чтобы его не записали в ряды отступников. Ещё хуже, чтобы его не заподозрили в симпатиях к Вирид, тогда уж ему и ночь в сельве покажется перспективой с хоть какой-то надеждой на выживание. Но даже среди этих невысказанных протестов, было что-то за что Тим был благодарен Охре и Академии в частности: пока изменённые безропотно клали свои жизни на алтарь Сиены, Сиене было почти всё равно как они эту жизнь проживали. И с кем.

У Тима не было личного опыта с которым он мог бы сравнивать, так что он полагался лишь на не всегда заслуживающие доверия книги о старом мире, на фильмы и сводки новостей. Но и этого было достаточно, чтобы понять, что далеко не всегда и не везде студент мог начать в открытую встречаться с проректором собственного же учебного заведения и не вызвать при этом никакого значимого неприятия. В их же случае, если у кого-то и были возражения, они остались для Тима неизвестными. Хотя, они ведь ещё не живут вместе, может быть тогда начнутся проблемы?

"И вообще. Это проректор начал со мной встречаться, а не наоборот" - глуповато улыбаясь, подумал Тим.

Парень послушно льнёт к мужчине, прикасаясь к тому всем телом. Сам далеко не маленький, рядом с Кольтом Тим ощущал себя меньше во всех отношениях. И его это вполне устраивало. Нет ничего зазорного в том, чтобы быть уверенным в ком-то настолько, что можно доверить собственную слабость. Под руками Александра этой уверенности в Тиме было предостаточно.

Подведя их обоих к краю крыши, Кольт привычно оказался сзади, обнимая Тима со спины. Как быстро возникло это "привычно". Совсем недавно их разделяла пропасть между учеником и учителем. Между нерешительным в своей молодости Тимом и давным давно всё для себя решившем Кольте. А теперь Тим задумчиво поглаживал руки на своём оголённом животе, ощущая спиной мерное движение груди Александра. Касаясь щекой его щеки так, будто для него нет ничего более естественного. Словно они каждое утро или вечер обнимаются вот так и смотрят в далёкий горизонт одним взглядом. Что там, впереди?

Парень невольно улыбнулся. Всё-таки даже в такой самый романтичный момент его Саша умудрялся быть серьёзным и задавать сложные вопросы. И да, звать грозного, хладнокровного и идеального Александра Кольта просто Сашей - его Сашей - теперь казалось самым нормальным делом. Ну, разве что иногда, можно и попросить о пересдаче как-то особенно жалостно протянув "Мистер Ко-ольт". Да ещё и стоя на коленях.

Приподняв глаза вверх, к почти невидимым за неоновой мглой звёздам, Корсаков ненадолго задумался. Не о том, что ему ответить. Он знал ответ. Ещё до того, как Александр впустил Тима в свою жизнь, ему было понятно, что жизнь Кольта всецело посвящена служению Охре. И меньше всего ему хотелось стать нежелательной отметкой в безупречном досье Александра Кольта. Ему не хотелось там быть с отметкой «бывший».

Обернувшись, Тим посмотрел в глаза Александра. Лишь самую малость снизу вверх. Он будто бы начал двигать губами, чего почти никогда не делал, но вдруг перестал. Отстранился ровно настолько, чтобы нехотя освободить руки и сказать.

- Я доволен своей жизнью. Я просто не люблю убивать, - грустный взгляд упал на собственные порхающие ладони. Но тут же яркой вспышкой вернулась улыбка от того ещё более яркая, что он смотрел на своего Сашу.

- Но это ничего.

"С тобой я убью хоть сто лисоволков", - не договорил Тим. С неба вдруг закапало.

- Пойдём внутрь! - потянул Тим Кольта за рукав халата. Ливень нахлынул так быстро, что хотя секунду назад не было ни капли, сейчас на них словно вылили ведро воды.

Они шли мимо бассейна уже напрочь мокрые, бессмысленные халаты тяжёлыми уродливыми хламидами висели на них, растеряв былую эротичность. Повинуясь мимолётному желанию, Тим резко остановился притянул к себе Александра и впился губами тому в губы. И бросился с ним вместе в бассейн.

Всё так же целуя, Тим высвободился из халата и освободил Александра. Крепко того обнимая и не давая им обоим всплыть, Тим не переставал целовать Сашу и шёл вместе с ним ко дну.

+1


Вы здесь » RED Academy » Ивенты » Завершенные ивенты » Романтическое свидание: Александр и Тим